C3 Global Cloud Skills v-Tour 2022
Будущее уже наступило! Воплотите инновации в реальность уже 20 и 21 апреля на C3 Global Cloud Skills v-Tour. Вас ждут уникальная конференция по облачным решениям, лучшие эксперты от Microsoft и LLPA и деловые контакты!
C3 Global Cloud Skills v-Tour — конференция с участниками из более 30 стран Европы, Азии, Африки и Америки. Узнаете, как использовать облачные технологии и создавать высокопроизводительные команды. Участие в конференции поможет применить передовые технологии в условиях радикально меняющейся среды, трансформироваться, перезагрузиться и стать новатором на вашем рынке.
В 2021 году «Специалист» уже выступил в роли единственного со-организатора серии мероприятий LLPA в России, в том числе конференции C3 Global Cloud Skills v-Tour. Тогда Центр предоставил всестороннюю техническую и информационную поддержку мероприятию, выступил координатором контента мероприятия и полностью провел локальную сессию.
Организаторы мероприятия
Leading Learning Partners Association (LLPA) и Microsoft.
Цель LLPA — обмен знаниями для выпуска обучающих программ, отвечающих запросам IT-отрасли.
Microsoft предоставляет один из крупнейших облачных сервисов в мире и продолжает лидировать в ТОП-5.
На мероприятии вы найдете готовые решения по рекомендациям организаторов.
Программа мероприятия
Два дня погружения — онлайн-формат.
20 апреля
Международный формат, английский язык. Прямая трансляция из Болгарии.
Хедлайнер: Питер Хинссен — эксперт по радикальным инновациям, лидерству и влиянию всех цифровых технологий, автор бестселлеров четырех деловых книг, сотрудничает с Forbes и является влиятельным лицом LinkedIn.
Участие в мероприятии бесплатное.
21 апреля
«Специалист» проведет локальную сессию LLPA.
Международные эксперты предоставят ценную информацию о последних тенденциях в облачных технологиях. Спикеры уточняются.
Участие в мероприятии бесплатное.
Передовой опыт, технические и социальные навыки, необходимыми для достижения успеха — все это вас ждет на C3 Global Cloud Skills v-Tour!
Станьте участником мероприятия и расширьте ваши деловые контакты!