Отзывы по курсу «HTML и CSS. Уровень 2. Углубленный CSS и вёрстка макета»
-
Мухортинов Антон АлександровичКурс: HTML и CSS. Уровень 2. Углубленный CSS и вёрстка макетаПонравилось все. Особенно реальные примеры, как применить на практике полученные знания.
-
Шпелев Александр ЕвгеньевичКурс: HTML и CSS. Уровень 2. Углубленный CSS и вёрстка макетаНовые знания, которые я смогу успешно применять в своей работе.
-
Бирюкова Светлана ИгоревнаКурс: HTML и CSS. Уровень 2. Углубленный CSS и вёрстка макета
Интересная подача информации, инфо актуальная, возможность применения на практике уже в процессе учебы
-
Коханова Екатерина ВалерьевнаКурс: HTML и CSS. Уровень 2. Углубленный CSS и вёрстка макетаГрамотное методическое построение курса. Много примеров и практических работ. Много дополнительных знаний.
-
Артемьева Наталья АнатольевнаКурс: HTML и CSS. Уровень 2. Углубленный CSS и вёрстка макетаКурс помогает увереннее чувствовать себя в выбранной области.
-
Алексеева Екатерина АлександровнаКурс: HTML и CSS. Уровень 2. Углубленный CSS и вёрстка макета
Возможность получить знания в новой для себя области.
-
Друева Елена МихайловнаКурс: HTML и CSS. Уровень 2. Углубленный CSS и вёрстка макета
Все очень понравилось! Даже не ожидала, что на этом курсе я узнаю очень многое из того, что боялась самостоятельно изучить. При изучении курса мне стало легче выполнять и справляться с трудностями верстки.
-
Ефремова Евгения НиколаевнаКурс: HTML и CSS. Уровень 2. Углубленный CSS и вёрстка макета
Нацеленность на практику, внимательность преподавателя к аудитории (отвечал на вопросы, которые не вписывались в рамки курса), индивидуальный подход.
-
Катревич Сергей ЮрьевичКурс: HTML и CSS. Уровень 2. Углубленный CSS и вёрстка макетаАктуальность информации, опыт преподавателя, то что узнал о полезных инструментах и ресурсах для решения задач из преподаваемой области.
-
Терехина Мария АнатольевнаКурс: HTML и CSS. Уровень 2. Углубленный CSS и вёрстка макетаМатериала, полученного на курсе, хватает для начала работы над реальными проектами. Дополнительная литература может быть дает всего лишь 5% новой информации.