Жуков Александр Александрович
Курс: Управление ценностью для ИТ услуг (ИТИЛ 4.0: управление по "путешествию" заказчика - Customer journey)
Я научился: разрабатывать путь заказчика, определять рынки и вовлеченные стороны, выстраивать взаимоотношения с вовлеченными сторонами: заказчиками, поставщиками, партнерами, пользователями, определять спрос на услугу и формировать предложение по услуге, согласовывать ожидания от услуги и ее детали, выстраивать и прекращать сотрудничество по услуге с заказчиком и пользователями, организовывать постоянное совместное создание ценности при эксплуатации услуги, реализовывать достигнутую ценность услуги на стороне заказчика и поставщика.
Курс понравился и превзошел мои ожидания. В процессе прохождения курса родилось ценное предложение.