Отзывы по курсу «Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0»
-
Попов Александр ГеннадьевичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0
Все понравилось, материал подается важный, воды минимум. Конечно же порадовало наличие электронной версии пособия, ведь если что-то не уяснил после обеда (после обеда обычно все спят :) , то можно дома просмотреть и вспомнить. Домашние задания интересные и нужные, появляются наработки уже для внедрения ИТИЛ на предприятии. Это позволяет практически с первого дня на работе после курсов начать подготовку к внедрению ИТИЛ.
-
Беликова Дарья АлексеевнаКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0Данный курс - это структурированная информация, хорошая подача, вовлечение аудитории в обсуждение полученного материала, регулярное возвращение к пройденному материалу для закрепления полученных знаний.
-
Галиченко Юрий АлексеевичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0Формат открытого обучения. Первый раз на таком обучении, но мне очень понравилось.
-
Самсонов Сергей ПетровичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0Понравилась постоянная привязка сложной и сухой теории к реальным жизненным ситуациям!
-
Козлов Антон ВладимировичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0
Получил надежные знания по ИТИЛ и уже применяю на практике!
-
Исайкин Павел АлександровичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0
Полезый курс, помог мне систематизировать уже имеющиеся знания, а так же подчерпнуть много нового, что позволит активно применять знания на практике.
-
Порываев Егор АлександровичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0
Прослушав данный курс, считаю свои знания в области управления ИТ и применения методов ITIL достаточно структурированными!
-
Комков Владимир КонстантиновичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0
Уже в течении курса возникают идеи по практическому применению знаний!
-
Осипов Виталий ВладимировичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0
По моему глубокому убеждению данный курс просто необходимо прослушать любому руководителю службы технической поддержки, хотя бы для систематизации имеющихся знаний.
-
Тодосьев Валерий ВладиславовичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0
Как я и ожидал, этот курс дает, что называется, "быстрый старт" в освоении темы.