Отзывы по курсу «Ландшафтный дизайн. Уровень 2. Проектирование садовых пространств и экологический подбор растений для условий средней полосы России»
-
Татаринцева Анна АнатольевнаКурс: Ландшафтный дизайн. Уровень 2.Проектирование садовых пространств и экологический подбор растений для условий средней полосы РоссииНе скучно, с настроением, интересная подача ассортимента - многое быстро запоминается, сложилось понимание о геометрии сада, этапах ее формирования.
-
Немкова Мария ВладимировнаКурс: Ландшафтный дизайн. Уровень 2.Проектирование садовых пространств и экологический подбор растений для условий средней полосы РоссииОчень широкий спектр тем, много нужной и полезной информации
-
Фастишкова Оксана ЕвгеньевнаКурс: Ландшафтный дизайн. Уровень 2.Проектирование садовых пространств и экологический подбор растений для условий средней полосы РоссииБогатый материал, очень много полезной, интересной информации. Некоторую информацию не найти даже в Интернете, только у преподавателя курса!
-
Рудакова Вита ГригорьевнаКурс: Ландшафтный дизайн. Уровень 2.Проектирование садовых пространств и экологический подбор растений для условий средней полосы РоссииОсобенно понравилось, как все представлено: много информации и материалов по всем темам. Всё настолько интересно, что возникает желание ещё раз послушать - и слушаю, хорошо, что есть записи
-
Сапункова Екатерина ВикторовнаКурс: Ландшафтный дизайн. Уровень 2.Проектирование садовых пространств и экологический подбор растений для условий средней полосы РоссииМного нового услышала именно для моей дачи. Мне это важно было.
-
Чуваева Марина ВасильевнаКурс: Ландшафтный дизайн. Уровень 2.Проектирование садовых пространств и экологический подбор растений для условий средней полосы РоссииБольшое количество реальных примеров и воссоздание различных задачи и ситуаций преподавателем
-
Федоренко Татьяна ВасильевнаКурс: Ландшафтный дизайн. Уровень 2.Проектирование садовых пространств и экологический подбор растений для условий средней полосы РоссииОчень много было продемонстрировано практических иллюстраций, на основе которых сложилось очень расширенное представление об изучаемых растениях и декоративных группах.