Отзывы по курсу «Маркетинговые исследования»
-
Риф Анастасия ЭдуардовнаКурс: Маркетинговые исследованияБольше всего понравилась доступность объяснения материала. Примеры очень сильно помогали понять теорию. Обучение, в т.ч. домашнее задание, помогло структурировать у себя в голове методологии проведения исследований. Наконец сложилась полная картина.
-
Газизова Сауле СериковнаКурс: Маркетинговые исследованияВ целом по курсу могу сказать, что в части теории все построено понятно и логично. Для закрепления материала есть много примеров, приведенных преподавателем. Например, мне очень понравился раздел по проведению фокус-групп, приведены практические примеры отчета по фокус-группе, описаны методологические основы, подготовка и само проведение, преподаватель привел примеры хорошие, понятные. В части количественных исследований также понравился раздел аудит розничной торговли, для меня это было новое знание, и все было очень подробно рассказано преподавателем. Курс мне понравился, для себя отметила много интересных вещей, которые планирую применить на практике. Спасибо вам за данный курс.
-
Афанасьева Екатерина ВладимировнаКурс: Маркетинговые исследованияОчень хорошо представлена инфа на примерах
-
Вето Екатерина ВалерьевнаКурс: Маркетинговые исследованияЗнания очень структурны, на мой взгляд - лучший курс, который я прошла.
-
Кушнаренко Диана ВладимировнаКурс: Маркетинговые исследованияСтало понятно в чём суть маркетинга
-
Подгорная ОльгаКурс: Маркетинговые исследования
На курсе представлены жизненные примеры, делающие любое понятие ясным
-
Митенков Денис АндреевичКурс: Маркетинговые исследованияОчень емкий обьем знаний и легко усваивается, спасибо
-
Плахотникова Александра ВладимировнаКурс: Маркетинговые исследованияПонравилось, что были практические задания. То, что самостоятельно готовили вопросы к проведению исследований, и проводили их на курсе.
-
Шеванков Максим СергеевичКурс: Маркетинговые исследования
В курсе гармонично объединены теоретические материалы и практические бизнес кейсы.