Отзывы по курсу «Стратегический менеджмент»
-
Жуков Александр АлександровичКурс: Стратегический менеджментКурс очень понравился и превзошел мои ожидания. Очень важно, что пройдя все практики и методики, Вы сможете применить их в реальных условиях для достижения успеха в конкурентной борьбе и предсказуемого, запланированного развития бизнеса.
-
Зудин Павел ВасильевичКурс: Стратегический менеджментИзучил много методов, часть из них буду точно применять в текущей работе. Понравилась возможность лично задавать вопросы, обсуждать текущий опыт. Курс полезен, думаю его повторять периодически раз в два-три года, освежить знания
-
Рычагова Алена АндреевнаКурс: Стратегический менеджментОчень понравился курс: подача материалов, кейсов. Планирую внедрить полученные знания на работе
-
Циганков Денис АлександровичКурс: Стратегический менеджментС точки зрения расширения знаний была очень полезна информация о спиральной динамике. Максимальная практическая польза, которую внедрил сразу же, - инструменты для анализа и построения стратегии.
-
Павлова Ирина АлександровнаКурс: Стратегический менеджментПредоставленные в рамках курса инструменты будут очень полезны в работе. Материал структурирован и понятен
-
Колодина Лариса СергеевнаКурс: Стратегический менеджментБольшое спасибо за курс. Я получила новые знания, теперь смогу использовать их в своей карьере. Особое внимание хочу уделить подаче материала преподавателем. Лекции очень интересные, вдохновляющие, с множеством полезных примеров.
-
Приходько Александр ЮрьевичКурс: Стратегический менеджментПонравилось всё, особенно очень доступно разработанные практические задания.
-
Максимова Юлия АлександровнаКурс: Стратегический менеджментДостойный материал для применения на практике
-
Жуков Александр АлександровичКурс: Стратегический менеджментПосле прохождения курса Стратегический менеджмент я могу самостоятельно выстраивать серию действий компании для достижения долгосрочных целей, которые позволяют бизнесу выжить в конкурентной борьбе, - от формирования до исполнения стратегии предприятия. Практическая часть курса позволяет на примере учебной компании выбрать стратегию, провести её анализ, сделать выводы, провести анализ конкурентных сил в отрасли, провести анализ цепочки ценностей, провести анализ актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста спроса продукции и занимаемой выбранной для анализа компании доли на рынке, провести портфельный и продуктовый анализ собственного портфеля проектов, продуктов и услуг. Сформулировать видение компании, тезисы, составить визуальный образ, метафору или схему того, какой Вы видите компанию, разработать миссию компании по шагам, определить векторы развития компании, определить сценарии развития событий и комбинирования их для формулирования альтернативных сценариев будущего, разобраться в особенностях управления организационными изменениями, преодолевать сопротивление организационным изменениям.
-
Кривуцкий Орест ИгоревичКурс: Стратегический менеджментРасширил внутренние границы восприятия, что позволяет выйти на уровень выше и увидеть проблемные места в организации.
12