Отзывы по курсу «Технический специалист по настройке и ремонту ПК (Helpdesk)»
-
Шатилов Виталий АлександровичКурс: Технический специалист по настройке и ремонту ПК (Helpdesk)С помощью приобретенных навыков (знаний) появилось представление о методах тестирования оборудования и решения проблем
-
Васильев Константин БорисовичКурс: Технический специалист по настройке и ремонту ПК (Helpdesk)Очень полезно, стало легче "дышать", то, что узнал, сразу в дело
-
Помозов Егор ВалерьевичКурс: Технический специалист по настройке и ремонту ПК (Helpdesk)На практических занятиях я смог ликвидировать пробелы
-
Капралов Александр АлександровичКурс: Технический специалист по настройке и ремонту ПК (Helpdesk)Для меня самый пока познавательный курс в Центре
-
Муженский Борис ЕвгеньевичКурс: Технический специалист по настройке и ремонту ПК (Helpdesk)До прохождения данного курса знания были фрагментированными и обрывочными. Сейчас все сложилось как пазлы в картинку
-
Дремин Дмитрий НиколаевичКурс: Технический специалист по настройке и ремонту ПК (Helpdesk)Было приобретено достаточно много новых, интересных и полезных.
-
Троицкий Алексей ИвановичКурс: Технический специалист по настройке и ремонту ПК (Helpdesk)Для совсем новичка довольно много информации
-
Зыкин Иван НиколаевичКурс: Технический специалист по настройке и ремонту ПК (Helpdesk)Работа с оборудование, возможность посмотреть все на практике
-
Коптевцов Игорь ОлеговичКурс: Технический специалист по настройке и ремонту ПК (Helpdesk)Емкость и доступность в изложении учебных материалов. Качество и прикладная ценность курсов
-
Марекин Павел АндреевичКурс: Технический специалист по настройке и ремонту ПК (Helpdesk)Очень доволен, полученным знаниям рад. Эти курсы открыли дорогу в будущее, я наконец-то определился, кем хочу стать