История успеха
Курс:
Менеджер по персоналу. Уровень 1.
Автор истории:
Тарасенко Анна Юрьевна
Профессия:
Менеджер по персоналу (HR-менеджер)
Анна Тарасенко прошла два курса в «Специалисте», устроилась на работу как менеджер по персоналу и теперь сама сотрудничает со Службой трудоустройства Центра «Специалист» в роли работодателя.
Читайте ее историю успеха:
Мой стаж работы менеджером по персоналу более 5 лет. Последние 2 года я работала менеджером по персоналу в единственном числе. Это был мой первый опыт самостоятельной работы и с некоторыми вопросами я сталкивалась впервые.
Источниками информации служили профессиональная литература и различные интернет-ресурсы. Но информация была довольно противоречива и многие вопросы оставались открытыми. Так, я впервые задумалась о посещении курсов, где смогу получить точные, систематизированные и актуальные ответы на все вопросы по кадровому делопроизводству.
Тут грянул кризис, и меня сократили. Надо было искать работу. На первых собеседованиях я почувствовала себя немного неуверенно и окончательно приняла решение записаться на курсы.
Прочитав много отзывов, остановила свой выбор на Центре компьютерного обучения «Специалист» и решила пойти на курс «Основы кадровой работы в современной организации». Понравилась программа курса, возможность выбрать удобное время посещения и, конечно, стоимость. Сразу хочу сказать, что курсы себя оправдали на 200%.
Уже после 2-х занятий я почувствовала себя гораздо уверенней. Небольшая группа, возможность задавать любые вопросы и в любом количестве способствовали получению максимально глубоких знаний.
Во время обучения меня пригласили на собеседование в крупную компанию, где по счастливому совпадению ценятся выпускники МГТУ им. Н.Э. Баумана, и мое обучение на базе данного университета не осталось незамеченным. Таким образом, у меня было весомое преимущество перед остальными кандидатами.
Теперь я работаю в крупной компании, где мне очень нравится. И в ближайшее время собираюсь на следующий курс «Менеджер по персоналу».
Курсы: «Основы кадровой работы в современной организации»