Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

История успеха

Курс: Основы ITIL. IT Service Management по стандартам ITIL 2011
Автор истории: Хорошевская Туяна Юрьевна
Профессия: Менеджер

Хорошевская Туяна Юрьевна «История успеха»
Хорошевская Туяна Юрьевна,
сервис-менеджер

Мою историю можно смело назвать историей Золушки. Только вместо феи моим крёстным стал центр «Специалист» а вместо прекрасного принца — HR департамент компании IBM, в которой я вот уже второй месяц, не веря своему счастью, успешно тружусь.

Мечта большинства молодых и амбициозных специалистов — работа в крупной международной корпорации, с богатой историей и традициями, отличной рабочей средой и возможностью получить богатый опыт взаимодействия с коллегами со всего мира. Целью ИТ специалистов всегда было сотрудничество с такими иконами ИТ индустрии как IBM, Microsoft, HP, Cisco. Только попасть туда очень непросто даже профессионалам с большим опытом работы.

Почтовые ящики гигантов ИТ рынка ежедневно пополняются тысячами резюме, и шанс того, что среди сотен и сотен конкурентов с безупречным послужным списком выберут именно тебя — минимален. Но, как оказалось, он есть. Даже у тех, для кого ИТ образование не является профильным и чей опыт работы в индустрии не богат.

По основному образованию я лингвист, специалист по международной коммуникации, магистр МВА, последние несколько лет руководила логистикой в крупных торговых компаниях и была заместителем генерального директора. Но компьютеры, сети, ИТ инфраструктура всегда были моей большой любовью, и где бы я не работала, всегда принимала пусть не большое, но участи в работе ИТ департамента.

В конце 2011 года я окончательно решила сделать хобби своей основной работой, но без образования и фундаментальных знаний это было не возможно. От идеи очередного (третьего для меня) высшего образования пришлось сразу отказаться, с плотным рабочим графиком полноценно жить, учиться и работать не получается. Кроме того, дорого было время, ждать 2 года для получения знаний, которые можно получить за несколько месяцев не имело смысла. Оставались курсы.

«Специалист» я выбрала сразу, буквально за полчаса поисков. Отличные отзывы, лучшее сочетание цена/качество, самый удобный график обучения. А придя в центр не пожалела о выборе ни разу, высочайшей квалификации преподаватели, отличный персонал центра и современные аудитории создавали идеальную среду для учёбы. Записалась сразу на 5 курсов, один за другим, несколько месяцев все выходные и вечера проводила в «Специалисте», училась, делала лабораторные, разбирала с преподавателями рабочие кейсы. Я погрузилась в эту атмосферу и необходимые знания органично легли на то немногое, что я знала ещё до обучения, проходила самостоятельно. Пройдя курcы, и сдав экзамен на сертификат ITIL®, я отправила своё резюме в компанию IBM. Ожидание, собеседования, подготовка, страх что на фоне конкурентов, с молодых ногтей работающих в ИТ индустрии я проигрываю, остались позади. Знания и уверенность, которую мне дало обучение, в итоге помогли мне получить работу моей мечты.

Сейчас я сервис-менеджер, координирую предоставление сервисных услуг для оборудования и программного обеспечения компании IBM. И я счастлива, моя мечта сбылась, благодаря тому, что я решила сделать шаг вперед и пойти учиться. Результат того стоил.

Курсы

«Курсы ITIL® / ITSM»

*ITIL® is a registered trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.