Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Часто задаваемые вопросы по корпоративному обучению

Вверх

Чем отличается обучение в плановых группах от спецгрупп?

  • Обучение сотрудников Заказчика в спецгруппах от обучения в плановых группах отличается тем, что в группе учатся только сотрудники Заказчика.
  • Программа курса может быть адаптирована под потребности Заказчика.
  • Обучение может быть проведено в даты, удобные Заказчику.
  • По желанию Заказчика и в зависимости от учебного дня организуется питание слушателей (если питание не предусмотрено в стоимости курса).
  • Обучение может быть проведено как в комплексах Центра, так и на базе Заказчика.

Вверх

Бронируете ли Вы гостиницу? Как это сделать самостоятельно?

Наш Центр по желанию Заказчика высылает список гостиниц, расположенных недалеко от учебных комплексов Центра. Можно забронировать место самостоятельно, позвонив в выбранную гостиницу. По желанию Заказчика номер в гостинице бронирует наш сотрудник (персональный менеджер Заказчика) и высылает Заказчику номер брони.

Вверх

По какому факсу Вам можно выслать платежку? Реквизиты?

Любые документы, в том числе реквизиты и платежные поручения, можно отправлять секретарю Корпоративного отдела по телефону: +7(495) 780-48-44.

Вверх

Как можно зарезервировать место в группе?

Необходимо связаться с Вашим персональным менеджером в Корпоративном отделе Центра. Если Организация ранее не обучала в Центре своих сотрудников, то к ней будет прикреплен менеджер и решит вопрос документооборота и резервирования мест. Телефон Корпоративного отдела: +7(495) 780-48-44.

Вверх

По какому почтовому адресу необходимо отправить Вам подписанный акт?

Все документы с пометкой "для Вашего персонального менеджера" необходимо отправлять по адресу: 105066, г. Москва, а/я 12.

Вверх

Нужны программы курсов в формате Word.

Вы можете обратиться к Вашему персональному менеджеру. В том случае, если Заказчик ранее не обучал своих сотрудников в нашем Центре, то прикрепленный к организации менеджер вышлет все необходимые программы в нужном формате.

Вверх

Можно ли получить счет-фактуру после оплаты, но до начала обучения? Что для этого необходимо?

По всем вопросам согласования документооборота необходимо заблаговременно, до начала обучения, обращаться к Вашему персональному менеджеру. Телефон Корпоративного отдела: +7(495) 780-48-44.

Вверх

Можно ли получить информацию об успеваемости сотрудника организации от преподавателя?

Информацию об успеваемости сотрудника Заказчик может получить, оговорив это предварительно со своим персональным менеджером. Телефон корпоративного отдела: +7(495) 780-48-44.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.