Часто задаваемые вопросы по корпоративному обучению
- Часто задаваемые вопросы
- Часто задаваемые вопросы по документам
- Часто задаваемые вопросы во время обучения
- Часто задаваемые вопросы по корпоративному обучению
- Часто задаваемые вопросы по сертификациям Autodesk
- Часто задаваемые вопросы по сертификациям Microsoft
- Часто задаваемые вопросы по тестированию
- FAQ по онлайн-тестированию
Содержание:
- Чем отличается обучение в плановых группах от спецгрупп?
- Бронируете ли Вы гостиницу? Как это сделать самостоятельно?
- По какому факсу Вам можно выслать платежку? Реквизиты?
- Как можно зарезервировать место в группе?
- По какому почтовому адресу необходимо отправить Вам подписанный акт?
- Нужны программы курсов в формате Word.
- Можно ли получить счет-фактуру после оплаты, но до начала обучения? Что для этого необходимо?
- Можно ли получить информацию об успеваемости сотрудника организации от преподавателя?
Чем отличается обучение в плановых группах от спецгрупп?
- Обучение сотрудников Заказчика в спецгруппах от обучения в плановых группах отличается тем, что в группе учатся только сотрудники Заказчика.
- Программа курса может быть адаптирована под потребности Заказчика.
- Обучение может быть проведено в даты, удобные Заказчику.
- По желанию Заказчика и в зависимости от учебного дня организуется питание слушателей (если питание не предусмотрено в стоимости курса).
- Обучение может быть проведено как в комплексах Центра, так и на базе Заказчика.
Бронируете ли Вы гостиницу? Как это сделать самостоятельно?
Наш Центр по желанию Заказчика высылает список гостиниц, расположенных недалеко от учебных комплексов Центра. Можно забронировать место самостоятельно, позвонив в выбранную гостиницу. По желанию Заказчика номер в гостинице бронирует наш сотрудник (персональный менеджер Заказчика) и высылает Заказчику номер брони.
По какому факсу Вам можно выслать платежку? Реквизиты?
Любые документы, в том числе реквизиты и платежные поручения, можно отправлять секретарю Корпоративного отдела по телефону: +7(495) 780-48-44.
Как можно зарезервировать место в группе?
Необходимо связаться с Вашим персональным менеджером в Корпоративном отделе Центра. Если Организация ранее не обучала в Центре своих сотрудников, то к ней будет прикреплен менеджер и решит вопрос документооборота и резервирования мест. Телефон Корпоративного отдела: +7(495) 780-48-44.
По какому почтовому адресу необходимо отправить Вам подписанный акт?
Все документы с пометкой "для Вашего персонального менеджера" необходимо отправлять по адресу: 105066, г. Москва, а/я 12.
Нужны программы курсов в формате Word.
Вы можете обратиться к Вашему персональному менеджеру. В том случае, если Заказчик ранее не обучал своих сотрудников в нашем Центре, то прикрепленный к организации менеджер вышлет все необходимые программы в нужном формате.
Можно ли получить счет-фактуру после оплаты, но до начала обучения? Что для этого необходимо?
По всем вопросам согласования документооборота необходимо заблаговременно, до начала обучения, обращаться к Вашему персональному менеджеру. Телефон Корпоративного отдела: +7(495) 780-48-44.
Можно ли получить информацию об успеваемости сотрудника организации от преподавателя?
Информацию об успеваемости сотрудника Заказчик может получить, оговорив это предварительно со своим персональным менеджером. Телефон корпоративного отдела: +7(495) 780-48-44.