Описание курса
Инфлюенс-маркетинг (influence-маркетинг, influencer-маркетинг) — это маркетинг влияния. Агентами влияния выступают блогеры и селебрити с аудиторией в социальных сетях или на других площадках. Например, на YouTube, TikTok и др. Инфлюенс-маркетинг открывает доступ к новой аудитории, которая перешла к блогерам от телевидения и прессы, что предоставляет уникальную возможность расширить влияние бренда на свою целевую аудиторию.
Курс позволяет слушателям применить на практике различные инструменты построения рекламной кампании через лидеров мнений, включая поиск блогера с соответствующей целевой аудиторий, заключение контракта и выстраивание продуктивной работы, а также анализ результатов кампании.
Цель курса: научить слушателей работать с инфлюенсерами. Узнать все о возможностях и рисках для брендов в работе с ним инфлюенсерами.
Курс даёт знания и навыки, необходимые для понимания основных понятий и принципов организации коллабораций с блогерами и инфлюенсерами.
На курсе рассматриваются практические кейсы по подбору инфлюенсеров в соответствии с целевой аудиторией и ценностями, площадок под задачи бренда и выбору формата рекламного материала.
Аудитория курса:
- Новички и digital-специалисты.
- Владельцы бизнеса, руководители и продавцы на маркетплейсах.
- Интернет-маркетологи.
- SMM-специалисты.
Данный курс соответствует требованиям Профессионального стандарта " Маркетолог" УТВЕРЖДЕННОГО приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04 июня 2018 года N 366н
Вы научитесь
- продавать товары и услуги через лидеров мнений;
- подбирать блогеров для размещения рекламы;
- выбирать форматы интеграций в соответствии с задачами бренда;
- эффективно закупать рекламу у блогеров;
- анализировать результаты работы блогера.
Вы будете знать
- Как сделать эффективную кампанию с блогером;
- как анализировать аудиторию инфлюенсера;
- как выстроить стратегию инфлюенс-маркетинга;
- как выбирать блогера для сотрудничества;
- как создать микс инфлюенс и классического маркетинга;
- как развивается рынок Digital Influencer Marketing в мире и в России;
- каковы основные блогерские платформы и их рекламные возможности;
- как мотивировать блогеров;
- какие задачи бренда можно решить;
- какие есть способы интеграций бренда и блоггера.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Программа курса
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 8 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно*
* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.
- утренним группам с 9:00 до 10:00
- дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.