Описание курса
Любому бизнесу нужны клиенты. Но одни компании работают на перспективу, а другим клиенты нужны, что называется, здесь и сейчас. В этом случае вести продвижение надо через контекстную рекламу – это эффективный инструмент для того, чтобы предложить ваши товары и услуги людям, которые в них остро нуждаются.
Считается, что контекстная реклама отличается наиболее высокой конверсионностью. Но и здесь есть много нюансов: контекст надо правильно настроить, и тогда объявление увидят именно те пользователи, которые ищут ваш продукт.
Курс будет полезен:
- владельцам малого и среднего бизнеса, которые хотят заниматься его продвижением самостоятельно или уметь контролировать подрядчиков;
- руководителям отдела рекламы и маркетинга для контроля работы профильных специалистов;
- менеджерам по рекламе, маркетологам, таргетологам, специалистам по SMM, копирайтерам и другим специалистам смежных областей;
- начинающим маркетологам.
Как работает контекстная реклама? Когда человек вводит в строке поиска свой запрос, то поисковик предлагает ему рекламные объявления аналогичного содержания. Благодаря настройкам контекстной рекламы, объявления с предложением купить, записаться, заказать, присоединиться будут попадаться человеку в сети в течение некоторого времени.
Современные способы таргетирования позволяют точно попадать в целевую аудиторию. Эффективность рекламы можно измерить, а затраты на один переход оказываются сравнительно низкими.
Профессия специалиста по контекстной рекламе сегодня востребована и популярна. Освоившие ее, могут работать в агентствах или штатными специалистами, а также на фрилансе, занимаясь сразу несколькими проектами. Вы можете найти работу в крупнейших российских или международных компаниях, так как законы контекстной рекламы работают везде.
Для выполнения практической части слушателям нужно иметь аккаунт в Google Ads. В данный момент новые аккаунты на территории России зарегистрировать невозможно, а контекстная реклама в этой системе не работает. Однако наши слушатели могут сотрудничать с работодателями из стран СНГ или найти работу в международных компаниях. Кроме того, работа Google Ads в России со временем восстановится, поэтому освойте основные принципы настройки рекламы в этой системе уже сейчас. Когда возникнет необходимость, вы узнаете новые «фишки» в течение нескольких дней.
Вы научитесь
- проводить анализ спроса и конкурентной среды;
- выявлять и сегментировать целевую аудиторию;
- анализировать сайт;
- составлять медиаплан и управлять бюджетом на продвижение;
- разрабатывать, анализировать и оптимизировать рекламные кампании;
- оценивать эффективность каналов интернет-маркетинга;
- работать через Direct Commander и Google Ads Editor.
Вы будете знать
- как создать и настроить рекламные кабинеты в Яндекс Директ и Google Ads;
- как создать эффективные объявления;
- как сохранить позиции сайта в рекламной выдаче;
- как управлять бюджетом и ставками для получения не просто трафика, а лидов/заказов через сайт посредством рекламы.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Предварительная подготовка
Требуемая подготовка:
Успешное окончание курса Интернет - технологии. Базовый курс для маркетологов, или эквивалентная подготовка.
Тестирование по курсу
Программа курса
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ак. ч. + 12 ак. ч. бесплатно*
* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.
- утренним группам с 9:00 до 10:00
- дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
Расписание групп по курсу «Контекстная реклама»
Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?
Сортировать:
Режим обучения
Преподаватель
Место обучения
Дата
с 25.11.2024
по 27.11.2024
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 14.12.2024
по 30.12.2024
Режим обучения
суббота +30.12 вместо 28.12 утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 04.01.2025
по 06.01.2025
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 19.01.2025
по 02.02.2025
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 03.02.2025
по 10.02.2025
Стоимость для физ. лиц
* Данная скидка действительна при заказе и оплате обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!
Стоимость обучения
Частным лицам
Очно
31 990 ₽
Онлайн
31 990 ₽
Обучение в кредит
От 1 707 руб./месяц
Индивидуальное обучение
66 000 ₽ *
Организациям
Очно
35 990 ₽
Онлайн
35 990 ₽
Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.
Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
Для юридических лиц (организаций) указана цена, действующая при полной предоплате.
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.
Больше знаний - меньше стоимость!
Данное предложение действует только для частных лиц.