Описание курса
Количество клиентов, прибыль и отношения с партнерами напрямую зависят от репутации. Сейчас, в период Digital, это особенно важно. То, как о бренде пишут в Сети, влияет на его развитие – ведь все мы, выбирая товар или услугу, ищем о ней информацию в интернете.
Умение работать с отзывами и увеличивать лояльность аудитории – важные и востребованные навыки. Курс «Digital-маркетинг. Управление репутацией в интернете (SERM, ORM)» учит управлять репутацией бренда – личности или бизнеса – в Сети. По данным hh.ru, зарплата специалистов в SERM (управлении репутацией в поисковой выдаче) и ORM (управление репутацией в интернете) может достигать 150 000 рублей.
Чтобы управлять репутацией профессионально и комплексно, нужны специфические знания и навыки из области связей с общественностью, IR и GR, маркетинга, digital-коммуникаций, event-менеджмента. Таких специалистов немного, а потому они высоко ценятся на рынке труда. На курсе вы освоите эти компетенции и станете профессионалом в digital-маркетинге.
В рамках программы курса рассматриваются важнейшие аспекты репутационного менеджмента, улучшение репутации через SEO-продвижение, автоматизация и оптимизация SERM и ORM (программы для мониторинга отзывов), работа с лояльной аудиторией, нивелирование негатива, клеветы, «троллинга», создание позитивного контента и многое другое.
Этот курс для вас, если Вы:
- PR-специалист и хотите повысить свой профессиональный уровень
- Начинающий пиарщик или специалист смежного направления
- СЕО стартапов и своей компании
- Специалист PR- и рекламных агентств и планируете перейти на клиентскую сторону и эффективно поддерживать бизнес
- Сотрудник маркетингового отдела, к функционалу которого добавился репутационный менеджмент
Курс читают практикующие специалисты, эксперты международного уровня, которые хорошо знакомы с мировыми трендами и практиками в digital-маркетинге и имеют большой опыт продвижения брендов.
Курс включает разбор кейсов SERM-агентств и крупных брендов: «Азбуки вкуса», «Шереметьево», «Райффайзен-банка» и авиакомпании NORDWIND. В рамках практики вы проанализируете каналы коммуникаций любого выбранного вами бренда, в том числе с помощью специальных программ. Также вы попрактикуетесь в тактиках обработки отзывов, научитесь обнаруживать «накрученные», выявлять «троллинг» и другие виды реакций.
Вы научитесь
- работать с негативом и выводить его в позитив
- повышать отзывы о компании на 40% за всего лишь первый месяц работы
- оценивать монетизацию репутации, а также упущенную из-за репутационных рисков прибыль
- быстрее наращивать целевую аудиторию
- измерять качество работы в репутационном менеджменте агентств, подрядчиков и сотрудников
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Предварительная подготовка
Требуемая подготовка:
Успешное окончание курса Менеджер по маркетингу и рекламе, или эквивалентная подготовка.
Рекомендуемая подготовка (необязательная):
Успешное окончание курса Интернет - маркетинг: продвижение в социальных сетях (SMM) или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Бренд - менеджмент. Как построить эффективный бренд или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Маркетинговые исследования или эквивалентная подготовка.
Программа курса
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 16 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно*
* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.
- утренним группам с 9:00 до 10:00
- дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
Расписание групп по курсу «Digital-маркетинг. Управление репутацией в интернете (SERM, ORM)»
Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?
Сортировать:
Режим обучения
Преподаватель
Место обучения
Дата
с 13.12.2024
по 18.12.2024
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 15.12.2024
по 22.12.2024
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 17.12.2024
по 20.12.2024
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 22.12.2024
по 29.12.2024
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 02.01.2025
по 03.01.2025
Стоимость для физ. лиц
* Данная скидка действительна при заказе и оплате обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!
Стоимость обучения
Частным лицам
Очно
21 490 ₽
Онлайн
21 490 ₽
Обучение в кредит
От 1 147 руб./месяц
Индивидуальное обучение
32 000 ₽ *
Организациям
Очно
25 490 ₽
Онлайн
25 490 ₽
Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.
Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
Для юридических лиц (организаций) указана цена, действующая при полной предоплате.
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.