Техподдержка Microsoft выбрала Учебный центр «Специалист»!
В мае-июне 2004г. Бауманский учебный центр «Специалист» провел обучение сотрудников группы бесплатной технической поддержки представительства Microsoft в России и СНГ.
Группа бесплатной технической поддержки помогает решать проблемы, которые возникают у российских пользователей программных продуктов Microsoft. Microsoft уделяет большое внимание уровню квалификации сотрудников данного подразделения, и регулярно организует для них специализированные тренинги по новейшим программным продуктам.
По заказу представительства Microsoft в России и СНГ УЦ «Специалист» подготовил и провел для специалистов группы технической поддержки специализированный курс «Устранение неполадок и некорректных действий пользователя Office 2003». Данный курс является абсолютно уникальным и, по нашим данным, не читается ни в одном из европейских и российских учебных центров.
В течение 32 академических часов слушатели курса моделировали самые разные неполадки и некорректные действия пользователей во всех приложениях Office 2003, а затем, под руководством опытного преподавателя, находили наиболее быстрое и оптимальное решение - способ устранения этих неполадок. Разработал и провел курс ведущий преподаватель УЦ «Специалист» Иван Никитин (MCSD, MCT), который успешно проводил многочисленные тренинги и семинары по заказу представительства Microsoft в России и СНГ, в том числе Office System 2003 Launch , Office System 2003 Train-The-Trainer, «» и т.д.
Данное мероприятие стало очередным подтверждением тесного сотрудничества ведущего российского учебного центра с представительством Microsoft в России и СНГ. Тот факт, что Microsoft доверил УЦ «Специалист» обучения подготовку группы бесплатной технической поддержки, продемонстрировал соответствие методики и технологии обучения в центре самым жёстким международным стандартам.