Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49


Хотите знать, как организовать работу службы поддержки по лучшим мировым практикам ITIL®? 22 сентября приглашаем Вас на бесплатный вебинар Бауманского учебного центра «Специалист» «Управление ИТ-службой компании и организация работы Service Desk». Занятие ориентировано на ИТ-директоров, руководителей ИТ-департаментов, отделов, проектов, а также на сотрудников ИТ-служб и бизнес-аналитиков.

Вебинар посвящен вопросам организации работы ИТ-службы как сервисной службы и её взаимодействия с бизнес-структурами компании. Материалы семинара основаны на  модулях SOA®, OSA® лучших мировых практик библиотеки ITIL®.

В ходе семинара Вы узнаете: 

  • Что такое ИТ как услуга?
  • Как взаимодействуют ИТ и бизнес?
  • Каков жизненный цикл услуги?
  • Как выстроить требования к услуге (сервисный каталог и SLA)?
  • Что такое операционная эксплуатация услуги?
  • Каковы задачи службы поддержки и способы её организации?
  • От чего зависит численность службы поддержки?

Кроме того, Вы узнаете, зачем нужны сертификации уровня Intermediate: OSA®, SOA®, как к ним подготовится и что это даст для Вашего профессионального развития.

Вебинар проводит Динцис Данил Юрьевич – руководитель направления «Инновационные технологии обучения». Это один из лучших и наиболее опытных преподавателей Центра, доктор технических наук по системному анализу информационных систем с огромным практическим опытом. Написал более 50 научных и 20 методических трудов, разработал программы курсов по управлению проектами и облачным технологиям. Данил Юрьевич является сертифицированным тренером EXIN®, обладателем престижных статусов PGMP® и PMP®, Microsoft MCAD, сертификаций ITIL®.  Более 25 лет занимается управлением, созданием, внедрением и сопровождением ИТ-систем, успешно реализовал более 20 масштабных ИТ-проектов и портфелей проектов.

Не упустите возможность получить ценные знания об организации службы поддержки! Спешите записаться на вебинар «Специалиста»!

 

*ITIL® is a registered trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.
PMI, PMP, PMBOK являются зарегистрированными марками Института Управления Проектами.

Учебный центр «Специалист»

  • > 1,6 млн выпускников
  • > 65 000 корпоративных клиентов
  • 250 преподавателей-экспертов
  • 80 учебных классов
  • > 1000 курсов
  • Гарантия высокого качества обучения
  • Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
  • Гарантированное расписание на год
  • Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
  • Профессиональная консультация по направлению обучения
  • Удобное время занятий
  • Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
  • Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
  • Престижные российские и международные сертификаты
  • Уникальные технические лаборатории
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальный менеджмент
  • Трудоустройство
  • Программа привилегий «Настоящий специалист»

Хотите узнать, какие еще у нас есть интересные и подходящие курсы и программы для вас?

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.