Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Управление ИТ-службой компании и организация работы Service Desk

Хотите знать, как организовать работу службы поддержки по лучшим мировым практикам ITIL®?Приглашаем Вас на бесплатный вебинар Бауманского учебного центра «Специалист» «Управление ИТ-службой компании и организация работы Service Desk». Занятие ориентировано на ИТ-директоров, руководителей ИТ-департаментов, отделов, проектов, а также на сотрудников ИТ-служб и бизнес-аналитиков.

Вебинар посвящен вопросам организации работы ИТ-службы как сервисной службы и её взаимодействия с бизнес-структурами компании. Материалы семинара основаны на  модулях SOA®, OSA® лучших мировых практик библиотеки ITIL®.

В ходе семинара Вы узнаете: 

  • Что такое ИТ как услуга?
  • Как взаимодействуют ИТ и бизнес?
  • Каков жизненный цикл услуги?
  • Как выстроить требования к услуге (сервисный каталог и SLA)?
  • Что такое операционная эксплуатация услуги?
  • Каковы задачи службы поддержки и способы её организации?
  • От чего зависит численность службы поддержки?

Кроме того, Вы узнаете, зачем нужны сертификации уровня Intermediate: OSA®, SOA®, как к ним подготовится и что это даст для Вашего профессионального развития.

Вебинар проводит Динцис Данил Юрьевич – руководитель направления «Инновационные технологии обучения». Это один из лучших и наиболее опытных преподавателей Центра, доктор технических наук по системному анализу информационных систем с огромным практическим опытом. Написал более 50 научных и 20 методических трудов, разработал программы курсов по управлению проектами и облачным технологиям. Данил Юрьевич является сертифицированным тренеромEXIN®, обладателем престижных статусов PGMP® и PMP®, Microsoft MCAD, сертификаций ITIL®.  Более 25 лет занимается управлением, созданием, внедрением и сопровождением ИТ-систем, успешно реализовал более 20 масштабных ИТ-проектов и портфелей проектов.

*ITIL® is a Registered Trade Mark of AXELOS Limited
PMI, PMP, PMBOK являются зарегистрированными марками Института Управления Проектами.


13.10.2015

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.