Управление ИТ-службой компании и организация работы Service Desk
В ходе семинара Вы узнаете:
- Что такое ИТ как услуга?
- Как взаимодействуют ИТ и бизнес?
- Каков жизненный цикл услуги?
- Как выстроить требования к услуге (сервисный каталог и SLA)?
- Что такое операционная эксплуатация услуги?
- Каковы задачи службы поддержки и способы её организации?
- От чего зависит численность службы поддержки?
Кроме того, Вы узнаете, зачем нужны сертификации уровня Intermediate: OSA®, SOA®, как к ним подготовится и что это даст для Вашего профессионального развития.
Вебинар проводит Динцис Данил Юрьевич – руководитель направления «Инновационные технологии обучения». Это один из лучших и наиболее опытных преподавателей Центра, доктор технических наук по системному анализу информационных систем с огромным практическим опытом. Написал более 50 научных и 20 методических трудов, разработал программы курсов по управлению проектами и облачным технологиям. Данил Юрьевич является сертифицированным тренеромEXIN®, обладателем престижных статусов PGMP® и PMP®, Microsoft MCAD, сертификаций ITIL®. Более 25 лет занимается управлением, созданием, внедрением и сопровождением ИТ-систем, успешно реализовал более 20 масштабных ИТ-проектов и портфелей проектов.
*ITIL® is a Registered Trade Mark of AXELOS Limited
PMI, PMP, PMBOK являются зарегистрированными марками Института Управления Проектами.