Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Хранение и отображение изображений в 1С:Предприятии 8

Бауманский учебный центр «Специалист» приглашает посетить наш бесплатный вебинар «Хранение и отображение изображений в 1С:Предприятии 8». Занятие ориентировано на начинающих и опытных программистов, которые интересуются вопросами программирования с использованием платформы «1С: Предприятие 8».

Вебинар продемонстрирует Вам один из подходов к работе с изображениями средствами платформы «1С:Предприятие 8». Это лишь одна из тем, которые поднимаются в новом курсе Центра “Работа с формами в «1С:Предприятии 8.3» Интерфейс «Такси»”.

Вы получите общее представление о работе с изображениями, о том, что такое немодальные вызовы, узнаете основы перетаскивания объектов. Опытный преподаватель-профи подробно расскажет о задаче «хранение изображений» и покажет, как правильно и быстро её решить.

Вебинар ведёт Камков Андрей Григорьевич –  преподаватель с огромным практическим опытом в области программирования . Имеет 12 различных сертификаций по «1С:Предприятие», включая тренерские и экспертные. Является сертифицированным специалистом Microsoft по SQL Server 2008 и Oracle. Андрей Григорьевич много лет успешно занимался разработкой, внедрением и поддержкой прикладных решений в системе «1С: Предприятие 8» в российских коммерческих компаниях. Пройдя обучение у этого преподавателя, Вы узнаете реальные практические приёмы, а не просто теоретические факты.


13.10.2015

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.