Бизнес-анализ в Excel 2016/2013 с помощью надстройки PowerPivot / Power Query
Умение готовить профессиональные отчёты в Microsoft Excel (2010, 2013, 2016) является обязательным требованием в современной офисной работе. Вы сможете составлять их быстро и легко при помощи новых технологий MS Excel 2010/2013 - надстроек PowerPivot и Power Query. Умение работать с первой надстройкой поможет Вам эффективно анализировать данные и создавать сложные модели данных, а со второй – облегчить процесс сбора данных. На занятии Вы подробно рассмотрите процесс создания конкретного бизнес-отчёта на основе многих источников данных, организованных в виде модели данных с использованием надстройки PowerPivot.
На вебинаре Вы узнаете:
- Как освоить новую технологию Excel – надстройку PowerPivot?
- Что представляет собой модель данных как основа анализа?
- Как сделать сводную таблицу на основе многих связанных таблиц?
- Как организовать связи в исходных таблицах, не применяя MS Access?
Вебинар проведёт Булаева Светлана Игоревна – ведущий преподаватель курсов для пользователей ПК, сертифицированный тренер Microsoft. Окончила МГТУ имени Н.Э. Баумана и МГЮА. Ведущий преподаватель образовательной программы «Мир безграничных возможностей» компании Microsoft по подготовке школьных учителей России. Преподаёт в Центре более 14 лет. За это время Светлана Игоревна подготовила свыше 2500 специалистов. Слушатели высоко ценят преподавателя за профессионализм и способность преподносить материал в доступной и увлекательной форме. Умеет найти подход к каждому, охотно отвечает на дополнительные вопросы и в полной мере раскрывает практические приёмы работы в Excel, Word и PowerPoint.