Как принять и передать дела в кадровой службе?
Вопрос о передаче-приеме дел в кадровой службе неизбежно возникает, когда происходит обновление персонала кадрового отдела. Вступая в должность, новый кадровик должен принять дела у предшественника, а покидающий компанию сотрудник - их правильно сдать. Процедура передачи кадровой документации, хотя и не регламентирована законодательством, на практике происходит по определенным правилам. О тонкостях и нюансах передачи дел в кадровой службе поговорим на нашем бесплатном мероприятии.
Вы получите ответы на следующие вопросы:
- Кто отвечает за ведение кадрового делопроизводства?
- Как проверить наличие и правильность ведения документов?
- Когда следует создавать комиссию по передаче дел?
- Кто может входить в комиссию по приему дел?
- Как оформить документы по приему-передаче дел?
- Какая ответственность за нарушение законодательства по ведению кадрового документооборота?
Проведет вебинар сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, замечательный практикующий преподаватель с многолетним опытом Светлышева Ольга Юрьевна. Член Национального союза кадровиков России, кандидат юридических наук, автор множества статей по проблемам трудового законодательства, управления персоналом и кадрового делопроизводства, Ольга Юрьевна занимается профессиональным консалтингом по вопросам HR-менеджмента, разрабатывает и проводит авторские курсы и семинары. Среди её выпускников – сотрудники ведущих международных и российских организаций, успешно применяющие полученные знания на практике. Ольга Юрьевна всегда рада обсудить самые актуальные темы со своими слушателями.