Как мы заботимся о клиентах с помощью онлайн-чата
Бауманский учебный центр «Специалист» задаёт высокую планку на образовательном рынке и стремится соответствовать самым высоким стандартам. У нас сложная услуга (свыше 1000 курсов по более чем 20 направлениям) и очень много слушателей.
Конечно, наш сайт опирается на каноны электронной коммерции и является самодостаточным для клиента: можно самостоятельно выбрать, заказать и оплатить курс. Но ничто не заменит живого общения! Люди задают очень много вопросов. Многим из них удобно пользоваться чатом. Поэтому чат у нас на сайте установлен уже не первый десяток лет, с момента появления первых чатов в Рунете. Конечно, он уже устарел, причем во всех отношениях. В этом году мы решили перейти на что-то более современное.
Как учебный центр номер один в России, мы выбираем только лучшее. Поэтому мы решили поискать среди чатов тот, который является лучшим в России. Надо сказать, что мы очень тщательно подбираем наших партнеров. Среди них – компании мирового класса: , Adobe, , и другие. Мы стараемся работать с такими партнёрами во всех отраслях, в том числе и в маркетинге. Пересмотрев и детально изучив порядка 30 платных и бесплатных чатов, мы выбрали в итоге «Живосайт» и установили его на сайте:
.
Можно сказать, что и в общем, и в деталях видно, что чат создан грамотной командой профессионалов. С которыми приятно и выгодно работать. У них, что называется, хорошая «карма».
Хочется пожелать всех благ в бизнесе этим замечательным людям, новым партнерам компании «Специалист»!