Маркетинг, деньги и брендбук: как сохранить бюджет при создании бренда
Менеджеры по рекламе и маркетингу, бренд-менеджеры, собственники бизнеса — все задаются целью создать успешный бренд. Разбираемся, каких трудностей можно избежать, и какими инструментами пользоваться для максимального эффекта.
Стратегия — всё!
Бренды стали частью нашей жизни: сложно представить мир без гигантов Apple, Coca-Cola или McDonalds. Но компании не добились бы такого успеха без рабочей стратегии.
Стратегия здесь — это целостное видение дальнейшего развития бренда, начиная от идеи и концепции, заканчивая позиционированием и системой коммуникаций. Многие пытаются продвигать бренд без необходимых знаний и терпят неудачу. Даже если вы преуспеете в создании бренда, сохранение единого стиля останется важной долгосрочной задачей.
Дело не в деньгах
Другая крайность — огромные бюджеты. Начинающие маркетологи платят сказочные суммы агентствам, чтобы разработать брендбук. Создать его можно внутри компании, сохранив средства и получив интересный опыт во время работы.
Главное — знания бренд-менеджмента и энтузиазм коллектива. Мозговой штурм, креатив и обсуждения объединят команду и помогут лучше понять миссию компании. Идеи точно внедрят в работу и будут использовать в повседневной практике.
Инвестиции в знания
Что делать менеджерам, маркетологам и предпринимателям, у которых нет опыта в создании бренда или брендбука? Где получить нужные знания и навыки?
Одно из самых эффективных решений — практическое обучение. Теория изложена в учебниках и статьях, а на занятиях отрабатывают реальные ситуации и задачи под руководством эксперта.
Курс «Брендинг: как построить эффективный бренд» нацелен на результаты слушателей. Вас ждут практические работы:
- Расчет стоимости бренда по модели Аакера
- Создание «обещания» бренда по модели JTBD
- Написание брифа на разработку дизайна упаковки
- Создание медиаплана спецпроекта
Никакой воды и сухой теории! Вы получите пошаговый план действий, который поможет сэкономить время, средства и силы в работе.
Курс ведет преподаватель-практик Ольга Вологина. Сертифицированный специалист РАЭК в области SMM, более 20 лет занимается маркетингом. Возглавляла отдел digital-маркетинга крупных российских кампаний, работала операционным директором в рекламном агентстве New Channel (Media Arts Group), на данный момент занимает пост директора по маркетингу федеральной сети.
Ждем Вас на обучении!