Изучаем персонажную анимацию в Blender
В Учебном центре «Специалист» открылся новый курс «Моделирование персонажей в Blender», что расширило и так огромную линейку курсов по 3D-моделированию и визуализации.
На курсе Вы на практике изучите пайплайн (этапы) создания персонажей, следуя которому Вы сможете реализовать практически любые замыслы по проектированию персонажей для игр.
Программа Blender - это профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики. Преимущество Blender перед другими популярными 3D-пакетами в том, что у него открытый исходный код, что позволяет изменять программу под свои задачи.
Этот курс идеально подойдет Вам, если Вы - начинающий 3D моделлер, хотите развиваться в сфере геймдева или желаете перейти в Blender из других 3D-пакетов (Maya, 3ds Max, Zbrush).
Вы научитесь:
- работать с программой Blender, изучив навигацию и базовые понятия;
- моделировать и скульптурировать модели персонажей;
- запекать и создавать текстуры;
- делать ретопологию модели;
- работать с нодами для создания материалов.
Курсы по освоению Blender зачастую не дают полного представления о создании модели, а рассматривают только отдельные рабочие стадии. Курс «Моделирование персонажей в Blender» в «Специалисте» дает достаточное количество инструментов для полного понимания всех стадий рабочего процесса. По окончанию обучения у Вас сложится полное представление о том, как создаются модели для игр от концепта модели до финального вида.
После прохождения курса Вы сможете самостоятельно создавать 3D-модели и насыщать свое портфолио для дальнейшего трудоустройства.
Записывайтесь на курс по моделированию персонажей в Blender и освойте перспективную технологию!