Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Что вас ждет

  • Возможный алгоритм действий при постановке/ведении архивной работы в организации
  • Особенности ведения архива в государственных и коммерческих организациях

Кому полезно?

  • Секретарям организаций
  • Помощникам руководителей
  • Всем сотрудникам, ведущим документооборот
  • Специалистам, отвечающим за архив
  • Сотрудникам кадровых служб

Почему это важно?

Создать или оптимизировать архив – серьезная и важная задача, которая рано или поздно встает перед любой организацией. И лучше рано, чем поздно, т.к. ни для кого не секрет, что и бумажные, и электронные документы имеют больше значение для любой организации. Так что в интересах бизнеса – вести надлежащую работу с ними и обеспечить сохранность.

иконка на айти-тему

Мастер-класс проведет ведущий преподаватель по делопроизводству и архивному делу

Левина Светлана Марковна – специалист в области делопроизводства и документационного обеспечения управления, а также эксперт по системам электронного документооборота. Имеет большой опыт разработки и внедрения регламентов делопроизводственных процедур и других нормативных документов.

С чем вы познакомитесь?

«У нас теряются документы!», «Мы не можем найти нужные бумаги вовремя!», «Как навести здесь порядок?». Архив необходим компании, но он должен быть упорядочен и оптимизирован. Вы узнаете, какие есть основные подходы к организации надлежащего комплектования, хранения, учета и использования документов.

иконка вы узнаете
иконка комп

Где получить полноценные знания?

Тем, кто хочет наладить работу архива организации и эффективно поддерживать ее, рекомендуем курс «Архивное дело». Пройдя обучение, вы сможете организовывать работу архива с «нуля» и/или вносить в нее изменения с учетом потребностей организации, а также вести работу архива на постоянной основе в рамках юридически значимого документооборота.

Оставить заявку

Учебный центр «Специалист»

  • > 1,6 млн выпускников
  • > 65 000 корпоративных клиентов
  • 250 преподавателей-экспертов
  • 80 учебных классов
  • > 1000 курсов
  • Гарантия высокого качества обучения
  • Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
  • Гарантированное расписание на год
  • Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
  • Профессиональная консультация по направлению обучения
  • Удобное время занятий
  • Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
  • Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
  • Престижные российские и международные сертификаты
  • Уникальные технические лаборатории
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальный менеджмент
  • Трудоустройство
  • Программа привилегий «Настоящий специалист»

Хотите узнать, какие еще у нас есть интересные и подходящие курсы и программы для вас?

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.