Что вас ждет
- Принципы налаживания коммуникации в сообществе, работа с негативом.
- Работа с аудиторией, стимулирование интереса и рост продаж.
- Методы поиска заказчиков и выстраивания деловых отношений.
- Планирование работы и отслеживание ее результатов.
Кому полезно?
- Начинающим специалистам в SMM.
- Специалистам отделов продаж.
- Владельцам бизнеса и руководителям.
Почему это важно?
Большинство специалистов, работающих в области маркетинга, находятся в растерянности: привычные соцсети заблокированы, бюджеты, выделенные на рекламу в Google, зависли на счетах поисковика, аудитория вернулась в российские сети. В доступных каналах обострилась конкуренция, а сведения о пользователях российских соцсетей давно не обновлялись. Реклама стала очень дорогой, и привлечение новых клиентов во всех сферах бьет антирекорды по стоимости лида и продажи. Тем не менее, уже существуют алгоритмы того, как можно работать с российскими ресурсами и управлять поведением потребителей в них.
Мастер-класс проведет ведущий преподаватель курсов по маркетингу, рекламе и продажам
Самбурский Станислав Евгеньевич – специалист в управлении омниканальным маркетингом, сертифицированный маркетинг-эксперт и антикризисный менеджер международного консалтингового агентства. Специализируется на запуске онлайн-проектов и выводе стартапов на рынки России, Азии, Латинской Америки и ЕС.
С чем вы познакомитесь?
На мастер-классе вы вместе с наставником разберете, какая ситуация сейчас на digital-рынке, поймете, в каком направлении стоит развиваться в соцсетях, как планировать бюджет и защищать его. Вы рассмотрите, какая стратегия продвижения в российских соцсетях сейчас оптимальна и как можно использовать потенциал запрещенных в России сетей: получать клиентов и не нарушать закон. Также вы узнаете, как оформлять грамотно анализировать результаты работы и оформлять отчеты.
Где получить полноценные знания?
Подробнее о том, создавать рекламные креативы, грамотно настраивать личные кабинеты в социальных сетях, запускать прицельные рекламные кампании и оценивать их эффективность, вы узнаете на курсе «Интернет-маркетинг в социальных сетях (SMM)»
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»