Что вас ждет
- Главные задачи и профессиональные качества хорошего интернет-маркетолога
- Как избежать ошибок при его поиске
- Задачи, которые может выполнять хороший специалист
Кому полезно?
- Руководителям, которые планируют начать онлайн-продажи
- Предпринимателям, которые хотят подключить к продвижению интернет-маркетолога
- Консультантам
- Маркетологам
Почему это важно?
Для предпринимателя или руководителя компании сложность выбора интернет-маркетолога заключается в понимании, что именно он должен делать. Продвигать товар, генерировать лиды, приводить клиентов – это то, что нужно каждому бизнесу. Но как правильно ставить задачи фрилансеру и как оценить интернет-маркетолога чтобы взять его в штат?
Мастер-класс проведет ведущий преподаватель по маркетингу, рекламе и продажам
Самбурский Станислав Евгеньевич – специалист в управлении омниканальным маркетингом, в том числе почти 10 лет работает на руководящих позициях в ведущих аптечных сетях. Имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн- и офлайн-каналах, организовывал PR-кампании на уровне региональных и федеральных СМИ. Для развития корпоративных каналов в соцсетях, YouTube и Телеграм выстраивал коммуникации с блогерами.
С чем вы познакомитесь?
На мастер-классе вы вместе с наставником обсудите, должен ли интернет-маркетолог отвечать за продажи и какой конкретно функционал предполагает эта профессия. Вы узнаете, что на самом деле делает специалист по маркетингу, чтобы помочь бизнесу развиваться, поймете, как управлять маркетинговыми проектами, чтобы они помогали бизнесу, а не были оторваны от получения прибыли. В итоге вы сформируете алгоритм поиска маркетолога.
Где получить полноценные знания?
Тем, кто хочет разобраться, как работает интернет-маркетинг, адресован курс «Интернет-маркетинг – методы эффективного контроля». Он даст вам не только теоретическую, но и практическую подготовку. Вы узнаете, как запустить воронку продаж, посчитать лиды, конверсию, KPI, что такое юзабилити, дорожная карта и медиаплан. Также вы узнаете, какими инструментами пользуются SEO-специалисты и бизнес-аналитики, на каких критериях основан выбор хостинга, доменного имени, CMS, по каким принципам создается структура сайта и составляется семантическое ядро и многое другое.
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»