Почему это важно?
Создание креативов для таргетированной рекламы, которые привлекают внимание, вызывают эмоции и мотивируют к действию, не так просто. На мастер-классе вы познакомитесь с основными правилами успешной визуальной коммуникации, такими как выбор цветов, шрифтов, изображений, композиции, текста и т.д. Научитесь учитывать потребности своей целевой аудитории, ее интересы, проблемы и предпочтения, чтобы применять разные стратегии и техники для создания рекламных креативов. В их числе – сторителлинг, юмор, неожиданность, контраст, социальное доказательство и другие.
Вам будет интересно и полезно если вы
- Маркетолог
- SMM-специалист
- Предприниматель
- Стартапер
- Фрилансер и начинающий специалист
На мастер-классе вы узнаете
- как создавать эффективные креативы для таргетированной рекламы
- что сделать, чтобы понимать и анализировать свою целевую аудиторию
- какие есть базовые правила использования стратегии для создания рекламных креативов
Мастер-класс проводит
Самбурский Станислав Евгеньевич
Преподаватель курсов по маркетингу, рекламе и продажам. Специалист в управлении омниканальным маркетингом, в том числе почти 10 лет работал на руководящих позициях в аптечной сети ГОРЗДРАВ. Имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн и офлайн каналах, организовывал PR-кампании на уровне региональных и федеральных СМИ. Для развития корпоративных каналов в соцсетях, YouTube и Телеграмм выстраивал коммуникации с блогерами.
«Интернет-маркетинг: таргетированная реклама»
Таргетированная реклама – один из инструментов интернет-маркетинга. Она продвигает вашу компанию в социальных сетях: объявление видят люди определенного пола, возраста, профессии, имеющие определенное хобби или посещающие конкретные рестораны и магазины. Всю эту информацию соцсети «знают» от пользователей. Дополнительным преимуществом работы с аудиторией в соцсетях является низкий порог входа: затратив небольшую сумму, вы настроите таргет и проверите, как работает ваша идея.
Получите полноценные знания.
На курсе вы научитесь
- выбирать нужный вид таргетинга;
- отбирать сегмент целевой аудитории для обращения;
- настраивать рекламные кабинеты;
- создавать эффективные рекламные сообщения;
- использовать ретаргетинг;
- продвигать в системе MyTarget сторонние сайты и мобильные приложения;
- оценивать результаты рекламной кампании.
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»