Почему это важно?
Социальные медиа — один из самых эффективных каналов продвижения бизнеса в интернете. Однако, чтобы привлечь и удержать внимание аудитории, необходимо создавать качественный продающий контент, который будет отвечать интересам и потребностям потенциальных клиентов. Как разработать эффективную стратегию контент-маркетинга, как подобрать подходящие форматы и инструменты, как писать тексты, которые будут вызывать доверие и желание купить — об этом вы узнаете на мастер-классе.
Вам будет интересно и полезно если вы
- Владелец бизнеса
- Менеджер любого уровня, отвечающий за продвижение
- SMM-менеджер
На мастер-классе вы узнаете
- как определить целевую аудиторию и ее потребности, интересы, боли и проблемы;
- как выбрать оптимальные форматы и платформы для размещения контента в социальных медиа;
- как писать тексты, которые заинтересуют пользователей и приведут к целевым действиям: заголовки, посты, статьи, описания, отзывы и т.д.;
- как использовать приемы копирайтинга и нейромаркетинга для усиления эффекта от контента.
Мастер-класс проводит
Самбурский Станислав Евгеньевич
Преподаватель курсов по маркетингу, рекламе и продажам. Специалист в управлении омниканальным маркетингом, в том числе почти 10 лет работал на руководящих позициях в аптечной сети ГОРЗДРАВ. Имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн и офлайн каналах, организовывал PR-кампании на уровне региональных и федеральных СМИ. Для развития корпоративных каналов в соцсетях, YouTube и Телеграмм выстраивал коммуникации с блогерами.
«Интернет-маркетинг: продвижение в социальных сетях (SMM)»
В 2022 году в российских социальных сетях произошла смена приоритетов. Как сориентироваться на изменившемся рынке? Какие соцсети самые эффективные с точки зрения продвижения? В чем разница между разными сетями? Об этом вы узнаете на нашем курсе, а также научитесь не теряться в море SMM. В месяц в российских социальных медиа пишут 1,5 миллиарда сообщений, но ваши будут выделяться на общем фоне.
Получите полноценные знания.
На курсе вы научитесь
- анализировать присутствие конкурентов в соцсетях;
- организовывать рекламные кабинеты;
- создавать рекламные объявления по методам AIDA и медиапланы;
- настраивать аналитику;
- понимать алгоритмы социальных сетей и влиять на продвижение;
- проводить вирусные акции, конкурсы и опросы в социальных медиа;
- измерять эффективность SMM-маркетинга и многому другому.
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»