Почему это важно?
Число источников информации, с которыми работает современный человек, заметно выросло. Это и книги, и сайты, и СМИ, и социальные сети… Заинтересовать читателя именно в вашем предложении проще, если текст продающий, а вы при его написании учитывали механизмы психологии влияния. Применять ее можно на текстах разных видов, и вы под руководством наставника узнаете, как это делать. Также вы научитесь анализировать и тестировать эффективность ваших текстов.
Вам будет интересно и полезно, если вы
- Опытный и начинающий копирайтер
- Менеджер по рекламе и продажам
- PR-специалист
- Предприниматель, который хочет самостоятельно продвигать бизнес
- Бренд-менеджер
На мастер-классе вы узнаете
- алгоритм формирования эмоций через тексты;
- механику включения потребностей и желаний читателя в тексты;
- предупреждение возражений своей аудитории;
- детали процесса создания продающих текстов.
Мастер-класс проводит
Самбурский Станислав Евгеньевич
Преподаватель курсов по маркетингу, рекламе и продажам. Специалист в управлении омниканальным маркетингом, в том числе почти 10 лет работал на руководящих позициях в аптечной сети ГОРЗДРАВ. Имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн и офлайн каналах, организовывал PR-кампании на уровне региональных и федеральных СМИ. Для развития корпоративных каналов в соцсетях, YouTube и Телеграмм выстраивал коммуникации с блогерами.
«Мастерская продающего текста»
Мастерская продающего текста – «кузница копирайтеров». Его слушатели учатся составлять предложения о сотрудничестве, писать интернет-статьи, новостные заметки, пресс-релизы, знакомятся с методиками создания лендинга, слогана, баннерной и контекстной рекламы. Все секреты продающего текста мы собрали в одном курсе, чтобы вы могли системно освоить навыки успешного специалиста. Курс отличает глубокая фундаментальная база и обилие практики.
Получите полноценные знания.
На курсе вы научитесь
- составлять коммерческие предложения и предложения о сотрудничестве;
- составлять тексты для лендинга, карточки товара в интернет-магазине, контекстной рекламы, писать интернет-статьи и обзоры;
- составлять тексты для социальных сетей;
- писать новостные заметки и пресс-релизы;
- анализировать тексты и оценивать их качество.
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»