Почему это важно?
Мы сталкиваемся с конфликтами постоянно. Везде, где есть взаимодействие людей, могут возникнуть спорные ситуации. Стратегиям разрешения конфликтов на работе, дома, на улице нужно учиться. И тогда вы сможете спокойно и конструктивно реагировать на конфликт и переводить его на «мирные рельсы», а также использовать в собственных интересах.
Вам будет интересно и полезно, если вы
- Руководитель компании
- Менеджер по продажам
- Менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с рекламациями
На мастер-классе вы узнаете
- глубинные основы конфликтов в команде и приемы влияния на этот процесс
- чек-лист действий для эффективного решения конфликтов в команде
Мастер-класс проводит
Шульга Елена Александровна
Многопрофильный специалист, успешный бизнес-тренер, работает с топ-менеджерами и руководителями среднего звена как коуч. Также работает как фасилитатор и психолог. Входит в Национальную федерацию профессиональных менторов и коучей. Имеет степень МВА, прошла международные сертификации TTI SUCCESS INSIGHTS по технологиям DISC и DF (движущие силы мотивации). Работает в области управления проектами и бизнес-подразделениями, опыт в этой сфере – более 25 лет. Работала директором по развитию и руководила продажами в крупных международных компаниях. Составляет программы тренингов, семинаров по оперативному и стратегическому менеджменту.
«Управление конфликтами»
Порой кажется, что конфликты между людьми неизбежны. Скорее всего, это так: столкновения интересов часто не избежать, но конфликты можно успешно решать. На этом курсе вы рассмотрите конфликты с объективной управленческой точки зрения, поймете их происхождение, научитесь распознавать факторы, лежащие в основе конфликтов, и в конечном итоге управлять ими. Вы сможете разрешать противоречия как внутри, так и вовне организации, осуществлять посредничество при столкновении различных интересов, превращать ситуацию противостояния в творческое решение проблем совместными усилиями, отстаивать свои права, не ущемляя прав другой стороны.
На курсе вы научитесь
- применять техники управления конфликтом с учетом конкретной ситуации;
- выявлять и конструктивно использовать конфликтный потенциал ситуации;
- управлять эмоциями в ситуации конфликта;
- формализовать конфликт и исключать его перевод в плоскость межличностных отношений;
- осознанно действовать в ситуации конфликта, определять его тип, выбирать стратегию поведения;
- распознавать и формулировать причины и характер конфликта при проведении переговоров;
- применять оптимальную тактику разрешения конфликта.
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»