Почему это важно?
Неправильная организация документооборота нередко становится причиной ухудшения управленческих решений. Чтобы избежать нежелательных последствий, необходимо знать современные правила и стандарты работы с документами в организации, в том числе цифровыми. С развитием цифровых технологий вопросы, связанные с документационным обеспечением управления, не только не отходят на второй план, но и, напротив, становятся более актуальными. Ведь в эпоху цифровизации потребность в документах и информации, в правильной организации процессов управлении ими требует гораздо больших знаний и навыков специалистов, которые эти вопросы решают.
Вам будет интересно и полезно, если вы
- Сотрудник службы документационного обеспечения
- Сотрудник кадровой службы
- Специалист архива
- Помощник руководителя
- Секретарь
На мастер-классе вы узнаете
- специфику управления документами в эпоху цифровизации
- основные правила документооборота
Мастер-класс проводит
Левина Светлана Марковна
Специалист в области делопроизводства и документационного обеспечения управления, а также эксперт по системам электронного документооборота. Имеет большой опыт разработки и внедрения регламентов делопроизводственных процедур и других нормативных документов. Прекрасно владеет всеми нюансами делопроизводства и документационного обеспечения управления, в том числе в госструктурах. Работает по специальности с 1987 года.

«Делопроизводство (документационное обеспечение управления)»
Самой важной частью функционирования любого предприятия является ведение его документов, делопроизводство. Специалист по делопроизводству, секретарь, административный работник, архивариус, иногда становится ключевым сотрудником. На курсе вы научитесь обращению с документацией на всех этапах ее существования – от создания до списания в архив. Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять разные виды документов, вести деловую переписку, контролировать исполнение управленческих решений, организовывать документооборот компании и архивное хранение.

На курсе вы научитесь
- составлять и оформлять организационно-распорядительные документы;
- грамотно вести деловую переписку;
- составлять акты и протоколы;
- осуществлять организацию документооборота;
- осуществлять контроль за исполнением документов;
- вести справочно-информационную работу;
- организовывать архивное хранение.
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»