Почему это важно?
Резкое повышение роли IT и цифровизация в работе практически любой компании и организации требует соотнесения показателей работы IT-дирекции/департамента с целями и задачами компании в целом. Работа всех IT-подразделений и команд должна выстраиваться для достижения общих целей. ИТИЛ описывает основные концепции, модели и принципы управления IT-услугами, а также способы формирования систем измерения и оценки. Потребность в специалистах IT-сферы со знанием ИТИЛ растет постоянно,а их зарплата в среднем составляет более 200 тыс. рублей.
Вам будет интересно и полезно, если вы
- Руководитель IT-подразделения
- Бизнес-аналитик
- Системный аналитик
- Руководитель или сотрудник подразделения технической поддержки
- Менеджер или владелец процессов управления услугами
На мастер-классе вы узнаете
- что из себя представляет построение вертикальной системы сбалансированных показателей — от стратегических целей компании до индивидуальных метрик IT-сотрудников и команд
- как сопоставлять локальные задачи и метрики с крупными общекорпоративными целями
Мастер-класс проводит
Динцис Данил Юрьевич
Ведущий преподаватель Центра, руководитель направления «Инновационные технологии обучения». Доктор технических наук по специальности «Системный анализ в информационных системах». Обладатель престижных статусов PfMP(®), PgMP®, PMP®, ITIL® Expert, ITIL 4.0. Managing professional, Strategic Leader, Сertified Product Owner, Scrum Developer Certified, аккредитованный тренер PMP® и ITIL®, сертифицированный инструктор онлайн-обучения PMP®, ITIL 4.0 и DASA. Опыт работы в IT-отрасли – свыше 25 лет, из них более 15 лет – в области управления проектами.

«Управление IT в организации на основе ИТИЛ 4.0 (Направляй, планируй, улучшай)»
Современному специалисту, работающему в сфере управления IT, крайне важно уметь формировать видение и миссию IT-организации, осуществлять планирование IT-услуг от портфеля до текущих улучшений, организовывать управление в рамках IT-стратегии. Программа курса основана на опыте наших ведущих преподавателей и охватывает такие области, как производство, финансовый сектор, ритейл (крупные торговые сети), сервисные компании. Вы самостоятельно будете проводить анализ предлагаемых бизнес-кейсов и решать поставленные задачи по формированию портфеля и каталога IT-сервисов; SLA, OLA, финансового обоснования IT-услуг.

На курсе вы научитесь
- формировать видение и миссию IT-организации;
- формировать цели и требования;
- управлять политиками и регламентами;
- определять и управлять соотношением выгод, затрат и рисков;
- осуществлять планирование IT-услуг от портфеля до текущих улучшений;
- организовывать управление в рамках IT-стратегии.
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»