Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Почему это важно?

Резкое повышение роли IT и цифровизация в работе практически любой компании и организации требует соотнесения показателей работы IT-дирекции/департамента с целями и задачами компании в целом. Работа всех IT-подразделений и команд должна выстраиваться для достижения общих целей. ИТИЛ описывает основные концепции, модели и принципы управления IT-услугами, а также способы формирования систем измерения и оценки. Потребность в специалистах IT-сферы со знанием ИТИЛ растет постоянно,а их зарплата в среднем составляет более 200 тыс. рублей.

Вам будет интересно и полезно, если вы

  • Руководитель IT-подразделения
  • Бизнес-аналитик
  • Системный аналитик
  • Руководитель или сотрудник подразделения технической поддержки
  • Менеджер или владелец процессов управления услугами

На мастер-классе вы узнаете

  • что из себя представляет построение вертикальной системы сбалансированных показателей — от стратегических целей компании до индивидуальных метрик IT-сотрудников и команд
  • как сопоставлять локальные задачи и метрики с крупными общекорпоративными целями

Мастер-класс проводит

Динцис Данил Юрьевич

Ведущий преподаватель Центра, руководитель направления «Инновационные технологии обучения». Доктор технических наук по специальности «Системный анализ в информационных системах». Обладатель престижных статусов PfMP(®), PgMP®, PMP®, ITIL® Expert, ITIL 4.0. Managing professional, Strategic Leader, Сertified Product Owner, Scrum Developer Certified, аккредитованный тренер PMP® и ITIL®, сертифицированный инструктор онлайн-обучения PMP®, ITIL 4.0 и DASA. Опыт работы в IT-отрасли – свыше 25 лет, из них более 15 лет – в области управления проектами.

Динцис Данил Юрьевич
Полноценный курс

«Управление IT в организации на основе ИТИЛ 4.0 (Направляй, планируй, улучшай)»

Современному специалисту, работающему в сфере управления IT, крайне важно уметь формировать видение и миссию IT-организации, осуществлять планирование IT-услуг от портфеля до текущих улучшений, организовывать управление в рамках IT-стратегии. Программа курса основана на опыте наших ведущих преподавателей и охватывает такие области, как производство, финансовый сектор, ритейл (крупные торговые сети), сервисные компании. Вы самостоятельно будете проводить анализ предлагаемых бизнес-кейсов и решать поставленные задачи по формированию портфеля и каталога IT-сервисов; SLA, OLA, финансового обоснования IT-услуг.

Записаться на курс

На курсе вы научитесь

  • формировать видение и миссию IT-организации;
  • формировать цели и требования;
  • управлять политиками и регламентами;
  • определять и управлять соотношением выгод, затрат и рисков;
  • осуществлять планирование IT-услуг от портфеля до текущих улучшений;
  • организовывать управление в рамках IT-стратегии.

Учебный центр «Специалист»

  • > 1,6 млн выпускников
  • > 65 000 корпоративных клиентов
  • 250 преподавателей-экспертов
  • 80 учебных классов
  • > 1000 курсов
  • Гарантия высокого качества обучения
  • Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
  • Гарантированное расписание на год
  • Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
  • Профессиональная консультация по направлению обучения
  • Удобное время занятий
  • Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
  • Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
  • Престижные российские и международные сертификаты
  • Уникальные технические лаборатории
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальный менеджмент
  • Трудоустройство
  • Программа привилегий «Настоящий специалист»

Хотите узнать, какие еще у нас есть интересные и подходящие курсы и программы для вас?

Авторизации

Обратный звонок

Оставьте свои данные ниже и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с вами в рабочее время.