Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Autodesk Maya – иллюзия высокой точности

"Мы никогда не задаемся вопросом "Сможет ли программа сделать это?", потому что знаем, Maya — открытая система, готовая к обучению", - сказал в одном из своих интервью Дэвид Шауб, руководитель анимационной группы Sony Pictures Imageworks.

Удивляйте! Поражайте! Властвуйте над умами и душами! Теперь у Вас есть целая вселенная, где самые смелые творческие проекты становятся реальностью. Приручите ее! Пройдите обучение и Вы сможете создать свой уникальный мир, о котором кинематографы прошлого века не смели даже и мечтать. Безграничный потенциал Autodesk Maya позволит Вам покорить потрясающей графикой и мощными спецэффектами самого искушенного и избалованного современного зрителя.

Вот что говорит глава анимационной группы кинотрилогии "Властелин Колец" Рэндэлл Вильям Кук по поводу возможностей Maya:

"Maya стала использоваться в картине очень рано. Мне показывали разный софт и дали возможность проверить, на что та или иная программа способна. Основываясь на моем опыте в анимации, я сделал вывод, что Maya является программой с самым удобным интерфейсом, ориентированным на художника. Если есть кнопки с картинками на них, то я счастлив. Если мне надо писать код, то я грущу. В случае с Maya, я могу делать и то и другое. Плюс, мне было интересно протестировать Maya и проверить, как она отвечает моим запросам и привычкам, наработанным в годы работы в традиционной анимации и сравнить ее с остальными пакетами. Как оказалось, методы анмации в Maya очень схожи с анимированием обычной куклы. Проанализировав все это, я понял, что Maya - это отличная программа, с которой любая творческая задача становится решаемой".

В переводе с санскрита "майя" – иллюзия. Все, что мы видим, слышим, вся та реальность, которая дана нам в ощущениях, все это майя. Действительность лишь греза создателя, игра его воображения. В чем сокровенный замысел творца и где истинная реальность? Она сокрыта за природой вещей. Ключ к ней – познание.

10 лет назад древнеиндийская мудрость интегрировалась в современный мир высоких технологий, дав имя новому программному продукту по созданию трехмерной графики. Первая версия программы Maya произвела настоящую революцию в отрасли. Потрясающие возможности Maya открывали невиданные перспективы в области анимации, кинематографии и компьютерной графики. И разработчики нового ПО на протяжении десятилетия оправдывали самые дерзкие надежды творческой элиты XXI века.

Чтобы увидеть феноменальные возможности программы достаточно посмотреть такие фильмы как "Кинг-Конг", "Властелин Колец", "Пираты Карибского моря", "Хроники Нарнии", "Код да Винчи", "Гарри Поттер", мультипликационные фильмы "Кунг-Фу Панда", "Лови волну", "Трансформеры" и другие. Однако, как и тысячелетия назад, познание остается единственным ключом, который открывает дверь к секретам создания своей иллюзорной реальности. Пройдите обучение в Центре "Специалист" и Вы станете повелителем собственной вселенной.

Мы предлагаем Вашему вниманию новый . Он будет интересен опытным пользователям других 3D-программ, желающим овладеть основами мастерства в Autodesk Maya, 3D-художникам, визуализаторам и аниматорам. Этот курс также заинтересует тех, кто хочет систематизировать свои знания по Autodesk Maya.

Вы научитесь моделировать и текстурировать объекты практически любой сложности, правильно настраивать стандартный свет, создавать анимационные сцены на основе всех основных способов анимации для последующего использования в видео- или мультипликационных роликах. Ведущий преподаватель Центра поделится с Вами секретами работы в Autodesk Maya, о которых невозможно прочитать ни в одном учебнике.

В программе курса:

  • Деформаторы объектов, основы управления нодами объектов
  • Основные способы моделирования объектов
  • Nurbs, полигональное и Subdive-моделирование объектов
  • Работа с материалами. Настройка базового света
  • Ключевая анимация
  • Основы программной анимации, анимация на основе "управляющих ключей"
  • Динамическая анимация
  • Анимация на основе системы "костей"
  • и многое другое.

09.06.2009

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.