Autodesk Maya – иллюзия высокой точности
"Мы никогда не задаемся вопросом "Сможет ли программа сделать это?", потому что знаем, Maya — открытая система, готовая к обучению", - сказал в одном из своих интервью Дэвид Шауб, руководитель анимационной группы Sony Pictures Imageworks.
Удивляйте! Поражайте! Властвуйте над умами и душами! Теперь у Вас есть целая вселенная, где самые смелые творческие проекты становятся реальностью. Приручите ее! Пройдите обучение и Вы сможете создать свой уникальный мир, о котором кинематографы прошлого века не смели даже и мечтать. Безграничный потенциал Autodesk Maya позволит Вам покорить потрясающей графикой и мощными спецэффектами самого искушенного и избалованного современного зрителя.
Вот что говорит глава анимационной группы кинотрилогии "Властелин Колец" Рэндэлл Вильям Кук по поводу возможностей Maya:
"Maya стала использоваться в картине очень рано. Мне показывали разный софт и дали возможность проверить, на что та или иная программа способна. Основываясь на моем опыте в анимации, я сделал вывод, что Maya является программой с самым удобным интерфейсом, ориентированным на художника. Если есть кнопки с картинками на них, то я счастлив. Если мне надо писать код, то я грущу. В случае с Maya, я могу делать и то и другое. Плюс, мне было интересно протестировать Maya и проверить, как она отвечает моим запросам и привычкам, наработанным в годы работы в традиционной анимации и сравнить ее с остальными пакетами. Как оказалось, методы анмации в Maya очень схожи с анимированием обычной куклы. Проанализировав все это, я понял, что Maya - это отличная программа, с которой любая творческая задача становится решаемой".
В переводе с санскрита "майя" – иллюзия. Все, что мы видим, слышим, вся та реальность, которая дана нам в ощущениях, все это майя. Действительность лишь греза создателя, игра его воображения. В чем сокровенный замысел творца и где истинная реальность? Она сокрыта за природой вещей. Ключ к ней – познание.
10 лет назад древнеиндийская мудрость интегрировалась в современный мир высоких технологий, дав имя новому программному продукту по созданию трехмерной графики. Первая версия программы Maya произвела настоящую революцию в отрасли. Потрясающие возможности Maya открывали невиданные перспективы в области анимации, кинематографии и компьютерной графики. И разработчики нового ПО на протяжении десятилетия оправдывали самые дерзкие надежды творческой элиты XXI века.
Чтобы увидеть феноменальные возможности программы достаточно посмотреть такие фильмы как "Кинг-Конг", "Властелин Колец", "Пираты Карибского моря", "Хроники Нарнии", "Код да Винчи", "Гарри Поттер", мультипликационные фильмы "Кунг-Фу Панда", "Лови волну", "Трансформеры" и другие. Однако, как и тысячелетия назад, познание остается единственным ключом, который открывает дверь к секретам создания своей иллюзорной реальности. Пройдите обучение в Центре "Специалист" и Вы станете повелителем собственной вселенной.
Мы предлагаем Вашему вниманию новый . Он будет интересен опытным пользователям других 3D-программ, желающим овладеть основами мастерства в Autodesk Maya, 3D-художникам, визуализаторам и аниматорам. Этот курс также заинтересует тех, кто хочет систематизировать свои знания по Autodesk Maya.
Вы научитесь моделировать и текстурировать объекты практически любой сложности, правильно настраивать стандартный свет, создавать анимационные сцены на основе всех основных способов анимации для последующего использования в видео- или мультипликационных роликах. Ведущий преподаватель Центра поделится с Вами секретами работы в Autodesk Maya, о которых невозможно прочитать ни в одном учебнике.
В программе курса:
- Деформаторы объектов, основы управления нодами объектов
- Основные способы моделирования объектов
- Nurbs, полигональное и Subdive-моделирование объектов
- Работа с материалами. Настройка базового света
- Ключевая анимация
- Основы программной анимации, анимация на основе "управляющих ключей"
- Динамическая анимация
- Анимация на основе системы "костей" и многое другое.