Преподаватель, маркетинг-эксперт с более чем 20 летним практическим опытом. Специалист по управлению клиентским поведением. Успешно организовывал PR-кампании на уровне региональных и федеральных СМИ. Бизнес-психолог, эксперт журнала «Ближе к делу» банка ВТБ.
Станислав Евгеньевич более 10 лет работал директором по маркетингу и PR сетей "ГОРЗДРАВ" и "36,6". В течение 4 лет выступает экспертом акселератора ФРИИ Минцифры России.
Сертифицированный антикризисный менеджер международного консалтингового агентства Gerson Lehrman Group. Имеет международный опыт вывода стартапов на рынки России, Азии и ЕС.
У Станислава Евгеньевича фундаментальная всесторонняя образовательная база:
- экономист (РАНХиГС, Санкт-Петербург);
- мастер GR-технологий (РГГУ, Москва);
- МВА в проектном менеджменте и цифровом маркетинге (Университет Уолден, США).
Благодаря такому сочетанию знаний и опыта его методика выходит далеко за рамки традиционного обучения. В отличие от стандартных курсов по маркетингу, Станислав Евгеньевич учит не просто механическим навыкам настройки рекламы, а глубинному управлению клиентским поведением через призму психологии. Обучение строится:
- на разборе реальных кейсов из его практики;
- психологических моделях поведения потребителей;
- международном опыте продвижения.
После обучения его студенты понимают реальные мотивы покупок, знают инструменты влияния на принятие решений, методы увеличения среднего чека через психологические триггеры, а также используют различные стратегии удержания клиентов.
Интервью:
Публикации для ВТБ (журнал «Ближе к делу»):
- Как найти инвестора в свой стартап
- Где бизнесу искать поставщиков
- Бизнес-трекер: кто это и чем может помочь на старте
- Коллектив без выгорания: как формировать здоровую среду в компании
- Кто такие самозанятые?
- Agile-маркетинг: принципы гибкого планирования в бизнесе
- Что такое сторителлинг: зачем и как его применять в бизнесе
- Митап. Бизнес-словарь