Светлышева Ольга Юрьевна
-
Курс: Успешный поиск работы и трудоустройство. Пошаговая инструкция
28 и 29 декабря 2012 года в учебном комплексе «Белорусско-Савеловский» Центра «Специалист» прошли занятия по курсу «Успешный поиск работы и трудоустройство» под руководством Ольги Юрьевны Светлышевой.
Для тех, кто впервые слышит это имя, скажу так: это настоящий профессионал в области кадровых вопросов. За эти два дня Ольга Юрьевна обещала раскрыть все секреты великих и ужасных HR-менеджеров и, забегая вперед, отмечу: ей это удалось.
На занятие я, увы, опоздала, и поэтому не застала начала ее знакомства со слушателями. Первое что я увидела, когда зашла в аудиторию, был слайд самопрезентации, где говорилось об уникальном опыте Ольги Юрьевны: после 10-летней работы преподавателем она кардинально сменила сферу деятельности и добилась головокружительных успехов в области управления кадрами, стала директором по персоналу. Чтобы не мешать, я быстро заняла свободное место рядом со своей знакомой Татьяной.
Надо сказать, на этот курс я пришла уже не одна, а небольшим дружеским коллективом. Я, Татьяна Павловна и Марина Ивановна. Мы познакомились здесь же, в «Специалисте», и подружились.
Итак, учеба началась. В первый день Ольга Юрьевна раскрыла нам глаза на, казалось бы, очевидную истину: «Найдите себе работу по душе…и тогда не придется работать ни дня…». Мы с удовольствием узнали, что существует множество тестов и методик, помогающих в профессиональной ориентации. Самое главное и сложное, как видно из практики – это разобраться в себе, понять, чего ты хочешь на самом деле и поставить правильную цель. И чтобы мы не запутались в бесконечных самокопаниях, Ольга Юрьевна поделилась с нами бесценным опытом и методическим пособием, которое все высоко оценили. Словом, первый день прошел в определении четкой цели «Кем быть», как в известном детском стихотворении – «Все работы хороши, выбирай на вкус».
Вооружившись методичкой, мы готовили домашнее задание: определиться с профессией и одеться так, как собираемся пойти на собеседование, чтобы получить обратную связь. Второй день начался именно с этого. Да. И еще нам предстояло поближе познакомиться с участником нашего вебинара IT-специалистом Виктором.
Как верно подметила слушательница курсов Татьяна Павловна, «Красота женщины в макияже». Такая необычная цитата родилась у нас на занятиях. И вот первой на суд слушателей с выполненным домашним заданием вышла женщина, смелая Варвара, будущий успешный, я уверена, контент-менеджер. И тут мы растерялись. Кем мы ее видим? Специалистом в какой области? Банки? Библиотека? Бухгалтерия? Увы, мы не угадали.
Вот так, к сожалению, бывает, когда не видишь себя со стороны.
Потом вышла Ваша покорная слуга. С первой же попытки меня рассекретили, как офис-менеджера и помощника руководителя. Затем мы посмотрели на девушку-дизайнера, и мужчину, очень похожего на руководителя IT-отдела своим легким и независимым стилем.
Но выглядеть соответствующе на собеседовании мало, нужно еще что-то говорить и как-то общаться по телефону.
Итак, я плавно подхожу к знакомству с Виктором, IT-специалистом. Потрясающе умный, с образной речью и чувством юмора Виктор покорил аудиторию на играх с телефонным интервью. Веселый и находчивый, слушатель чуть не растопил сердце очень терпеливого менеджера по персоналу, в роли которого выступала Ольга Юрьевна. Но, увы, она осталась непреклонна: «Ваше резюме есть у нас в базе, в случае положительного ответа, мы вам перезвоним», – был один из ее отказов.
К сожалению, Виктору не удалось, по его же словам, «влезть в чужие ботинки и представить себя на месте работодателя» полностью. Но приз зрительских симпатий ему достался точно!И, конечно, я бы хотела сейчас рассказать об еще одном активном слушателе курса, Юрии – также IT-специалисте. Без его интересных примеров из практики и историй друзей нашему «благородному собранию» не хватило бы некоторой изюминки, что ли.
Вот, пожалуй, одна из его точно бьющих прямо в цель цитат: «На собеседовании нужно быть котом, гибко и мягко добиваться поставленной цели. И хозяин доволен, и кот добился, чего хотел».
Да, Ольга Юрьевна то и дело записывала рождающиеся на месте замечательные остроумные фразы. И на примере моей знакомой Татьяны подсказала, как нужно активно слушать.
Действительно, между ними была какая-то магия. Они понимали друг друга, кажется, с полуслова, с полувзгляда. Такое бывает, когда тебе искренне интересно.
А интересно было всем. Время летело стремительно. И вот уже мы получили заветный «ключ к успеху», фирменный, от Ольги Юрьевны, со специальной надписью. Часы показывали пять, а нам не хотелось расставаться. Мы официально получили свидетельства, заполнили анкету, но уходить не спешили. Ольга Юрьевна, спасибо ей огромное, уделила нам еще часть своего времени на ответы по персональным вопросам. Кроме того, мы пообщались между собой и завели новых интересных знакомых, поздравили друг друга с Новым годом и Рождеством.
– Ну что, встретимся на Дне карьеры 18 января? – был последний вопрос.
– Конечно, в том же составе! – был последний ответ!
-
Курс: Менеджер по персоналу
Здравствуйте! Хочу рассказать о том, как спустя 10 лет работы в сфере оптовых и региональных продаж мне удалось поменять сферу деятельности, о которой я мечтала, но боялась сделать к ней первый шаг.
В начале 2011 года я все-таки решила найти курсы, где квалифицированные специалисты смогут рассказать о новой для меня профессии, обучить меня и вселить уверенность, что знания полученные на курсах, помогут мне найти достойную и интересную работу по профилю.
Стала искать в интернете подходящую информацию и наткнулась на отзывы слушателей курсов Компьютерного Центра "Специалист". Меня очень заинтересовала и сама программа обучения, и преподавательский состав. Я сделала звонок и доброжелательный голос проконсультировал меня более подробно по программе обучения "Менеджер по персоналу. Уровень 1".
В итоге я пошла на этот курс. Уже первое впечатление меня приятно удивило. Классы полностью оборудованы для занятий, компьютеризированы. В классе светло и чисто. Группы небольшие. Нашим преподавателем оказалась Светлышева Ольга Юрьевна. Она вела занятия на одном дыхании. Занятия были настолько интересными и полезными, что для меня время пролетало незаметно. Весь материал, благодаря Ольге Юрьевне, быстро запоминался и усваивался. Занятия были построены в виде диалога, при этом все слушатели были задействованы в обсуждении данной темы.
После окончания курса я без проблем смогла устроиться на работу в одну из самых крупных в мире западных компаний в отдел персонала на должность "Специалист отдела персонала". Благодаря этому курсу, я уже 2 года работаю на должности, о которой так давно мечтала. Отдельно хочу поблагодарить Ольгу Юрьевну за те знания, которые я получила на ее курсе, а также за то, что и после их окончания она консультировала меня по наиболее сложным вопросам на начальном этапе новой профессии. Побольше бы таких участливых, грамотных преподавателей.
Удачи и дальнейшего процветания тебе, "Специалист"!
-
Курс: Экспресс-оценка кандидата на собеседованииОльга Юрьевна - высший пилотаж!!! Педагогическое мастерство, умение держать аудиторию, ораторское искусство и невероятное обаяние!
-
Курс: Организация и цифровизация воинского учёта в 2025 годуВсё изложено понятным языком, получены ответы на все вопросы
-
Курс: Организация и цифровизация воинского учёта в 2025 годуСпасибо Ольге Юрьевне за прекрасную подготовку материала и индивидуальный подход, за готовность ответить на все интересующие вопросы. Обучение прошло на одном дыхании. Огромное спасибо за Вашу работу. А также огромное спасибо за возможность получить знания и иметь возможность вернуться к ним после изучения для более детальной проработки в виде видеозаписей занятий
-
Курс: Экспресс-оценка кандидата на собеседованииОльга Юрьевна при поступлении вопроса очень быстро включается в суть вопроса и дает исчерпывающий ответ или рекомендацию, как поступить. Спасибо!
-
Курс: Кадровая работа. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводстваСпасибо Ольге Юрьевне! Очень интересно и подробно рассказывает!
-
Курс: Экспресс-оценка кандидата на собеседованииПреподаватель быстро реагировал, отвечал на вопросы
-
Курс: Директор по персоналуОбучение понравилось, а особенно преподаватель — четкая формулировка ответов по сути без «воды», что ценно для краткосрочного обучения
-
Курс: HR-аналитикаВсё очень доступно и грамотно. Отличная подача материала!
-
Курс: Экспресс-оценка кандидата на собеседованииОчень хорошая подача, умеет держать аудиторию, нет лишней и ненужной информации, все четко и по делу.
-
Курс: Директор по персоналуПрекрасный преподаватель, эксперт, профессионал и конечно с Ольгой Юрьевной приятно взаимодействовать.
-
Курс: HR Бизнес-партнерОльга Юрьевна всегда на связи, ответила на все вопросы, понравилась мягкая манера преподавания и объяснений. Мне понравилось, что я смогла структурировать уже имеющуюся информацию + дополнить ее новой
-
Курс: HR Бизнес-партнерОльга Юрьевна очень легко и просто объясняет сложные вещи. Учиться и слушать одно удовольствие. Большое спасибо за прекрасную подачу материала и реальные примеры, это очень помогает применить теорию на практике
-
Курс: Эффективное закрытие вакансий: сорсинг и хантингВеликолепная подача материала. Огромное спасибо Ольге Юрьевне! Очень интересный и познавательный курс! Лично для меня - ОТКРЫТИЕ!
-
Курс: Организация и цифровизация воинского учёта в 2025 годуОльга Юрьевна интересно преподает, все понятно, приводились примеры из практики. Преподаватель всегда была на связи, по всем имеющимся вопросам получены ответы.
-
Курс: Трудовое право для кадровикаПобольше бы таких классных специалистов!! Спасибо!!
-
Курс: Трудовое право для кадровикаОчень интересно понятно и доступно, спасибо!
-
Курс: Кадровая работа в 2025 г. Уровень 1. От приема до увольненияРада компетентности преподавателя и обширному опыту
-
Курс: Организация и цифровизация воинского учёта в 2025 годуОльге Юрьевне удалось не только грамотно и красиво донести информацию, но и вызвать огромный интерес к дальнейшему обучению. Спасибо.