Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Курсы Help Desk Institute

Авторизованное обучение не проводится, на смену ему пришли авторские курсы

Help Desk Institute образован в 1989 году и является самым большим в мире сообществом по подготовке и сертификации специалистов службы технической поддержки. Help Desk Institute создает программы обучения, которые необходимы для профессионального развития специалиста на всех этапах его эволюции. В 2005 году компания провела ребрендинг и стала называться HDI. Задача HDI — обеспечить и облегчить связь между специалистами и обмен профессиональными знаниями и навыками в глобальном масштабе. В сообществе HDI — 500 000 членов.

indicator.gif

Расписание по курсам help Desk Institute

Преподаватели

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.