Курсы Help Desk Institute
Авторизованное обучение не проводится, на смену ему пришли авторские курсы
Help Desk Institute образован в 1989 году и является самым большим в мире сообществом по подготовке и сертификации специалистов службы технической поддержки. Help Desk Institute создает программы обучения, которые необходимы для профессионального развития специалиста на всех этапах его эволюции. В 2005 году компания провела ребрендинг и стала называться HDI. Задача HDI — обеспечить и облегчить связь между специалистами и обмен профессиональными знаниями и навыками в глобальном масштабе. В сообществе HDI — 500 000 членов.
Ближайшие группы
Расписание по курсам help Desk Institute
Заказ добавлен в Корзину.
Для завершения оформления, пожалуйста,
перейдите в Корзину!
От какого лица вы будете оплачивать обучение?