Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Инструкция по подключению Windows8/RT/Windows Phone

1. Для загрузки приложения Gotomeeting для Windows8/RT/Windows Phone перейдите в WindowsStore:

http://apps.microsoft.com/windows/en-us/app/gotomeeting/346bf3d4-6423-44d1-8d43-82c14b7819e1

Вниамние! Приложение работает только с gotoMeeting и не поддерживает gotoWebinar и gotoTraining.

Если у Вас установлена Windows 8, Вы можете пользоваться обычным настольным приложением, и мы настоятельно рекомендуем пользователям Windows 8/8.1 работать с обычным настольным приложением gotoMeeting/gotoWebinar/gotoTraining.
Приложение для Windows Phone/RTустанавливается на телефоны (смартфоны) под управлением ОС Windows Phone и планшеты под управлением Windows RT (например, Surface RT, ASUS).

2. Для подключения к занятию перейдите по ссылке в полученном письме (или в личном кабинете на сайте www.specialist.ru) или укажите номер вебинара (Meeting id) в окне:

3. После подключения преподавателя вебинар стартует, Вы видите экран преподавателя, слышите его/ее и обсуждения в классе. В текущей версии приложения для Windows8/RT отсутствуют функции чата, демонстрации своего экрана.

4. Участвуйте в вебинаре, задавайте вопросы через микрофон, смотрите экран преподавателя:

5. После завершения вебинара Вы можете подключиться к другому или отправить отзыв:

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.