Отзывы по курсу «Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0»
-
Бережнов Алексей ВладимировичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0Курс очень подходит для дальнейшего самообразования, т.к. объясняет принципы и идеи ITIL, структурируя разрозненные знания и уже имеющийся опыт.
-
Ефименко Сергей ВасильевичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0Попробую сменить у себя в банке место работы (перейти в IT - подразделение)
-
Фокин Алексей АлександровичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0Курс полностью оправдывает свое название – ОСНОВЫ, те первого шага, позволяет выбрать направление для дальнейшего развития
-
Тяпкин Максим НиколаевичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0Доступное изложение материала по курсу преподавателем.
-
Безруков Максим МихайловичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0Отлично построенный курс, много полезного материала, узнал много нового и полезного для дальнейшей работы
-
Захаров Александр АндреевичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0Курс построен великолепно. Позволяет легко освоить большое количество материала за короткий срок и чувствовать уверенность, применяя изученное в жизни
-
Кочетов Павел ВикторовичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0Программа курса достаточно полная, интересная и полезная. Оценивая программу, планировал записаться на "1й курс ИТ-директора". Но слушать про SLA в "Мураве" больше не хочу.
-
Долгов Сергей ВладимировичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0Данный курс хороший, но он вводный и первый в данном направлении. Потребуется дополнительно изучение литературы и прохождение других курсов.
-
Щербаков Роман ВладимировичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0Теоретическое обоснование дает понимание сложной корпоративной IT инфраструктуры.
-
Кочуков Кирилл АлександровичКурс: Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0После завершения курса появилась целостность понимания предмета, о котором шла речь