Отзывы по курсу «Service Desk и процессы поддержки ИТ - услуг»
-
Колесова Мария АнатольевнаКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугНа курсе рассмотрены качественные презентации и интересные примеры, иллюстрирующие применение изученных процессов в работе.
-
Сайдашев Ильдар НаильевичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг
Знания, полученные мною, уже успешно применяю на практике. Очень помогают мне грамотно и прозрачно для руководства постороить работу вверенного мне ИТ-отдела.
-
Абоянц Карен РубеновичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг
Какая-то часть знаний была получена на работе, но на курсе я смог залатать пробелы и узнать для себя что-то новое.
-
Жигунов Николай ВасильевичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг
На заданные вопросы получались развернутые ответы. Не осталось неразрешенных вопросов.
-
Бабаков Игорь ВикторовичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг
Курс построен хорошо, обозреваются и итил и моф на стыке действия.
-
Плахунова Александра ВладимировнаКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугКурсом я осталась очень довольна. Преподаватель все подробно рассказывал, получила много новой информации, которую буду использовать на практике. Обучение было организовано в удобном формате, обучение прошло отлично, спасибо!
-
Сазонов Григорий НиколаевичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугБольшое спасибо, все понравилось! Преподаватели блестяще справились с задачей. Есть намерение попробовать и другие программы.
-
Юрцук Константин СергеевичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугБыли затронуты и раскрыты все темы и дополнительные вопросы. Отличная детализация материала. Однозначно буду использовать в работе
-
Ельчанинов Александр АлексеевичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугОчень полезный курс, крайне рекомендую специалистам из области SD. Много чего можно и нужно применить у себя, оптимизируя и улучшая процессы.
-
Хорошенков Виктор НиколаевичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугКурс дал мне именно то, что мне необходимо для грамотной организации службы поддержки