Описание курса
Контент-маркетинг – это маркетинг XXI века. Его используют акулы мирового рынка, региональные компании и даже бизнесмены-одиночки. Он представляет собой комплекс мероприятий по созданию уникального экспертного контента, что подразумевает особый подход к продвижению продукта, направленный на рост доверия потребителей.
Контент-маркетинг эффективнее других методов продвижения: он ликвидирует «сопротивляемость» клиента и вынуждает его довериться вам.
Задача контент-маркетинга – сподвигнуть потребителя к целевому действию, вовлечь его в ваш конверсионный сценарий.
Если задать вопрос – какое направление маркетинга следует осваивать в первую очередь в 2024 году, то с большой вероятностью ответ будет: «контент-маркетинг».
Основной проблемой для современного использования классических инструментов маркетинга, таких как реклама, является повышение уровня «продвинутости» современного потребителя, адаптация его к огромному информационному давлению, и, как следствие – снижение доверия потребителя к рекламной информации.
Контент-маркетинг (КМ), если его грамотно организовать, способен во многом решить эту проблему. «Правильный» КМ направлен на построение доверительных отношений между брендом и потребителем.
КМ представляет собой комплекс мероприятий по созданию специального контента.
КМ – не «фишка» и не «волшебная таблетка». Это масштабная скоординированная работа специалистов разных направлений. но ставки в игре высоки: компании, построившие грамотный КМ, собирают отличный «урожай» прибыли и лояльности.
Наш курс – о том, из чего состоит КМ и как его построить.
На занятиях вы сможете попрактиковаться в анализе конкурентной среды и узнаете, почему конкуренты бизнеса — не всегда конкуренты в контетном поле
Курс рекомендован
- Собственникам малого и среднего бизнеса
- Маркетологам
- Интернет-маркетологам
- SEO-специалистам
- PR специалистам
- SMM-специалистам
- Контент-менеджерам
- Менеджерам интернет-проектов
- Менеджерам по маркетингу и рекламе
- Digital-специалистам
- Представителям смежных digital-профессий
Вы научитесь
- Анализировать рыночную среду (информационное поле и конкурентов)
- Составлять план контент-маркетинга
- Делать сегментацию, подбирать стратегию, ставить цели, разрабатывать позиционирование
- Организовывать работу специалистов и координировать их
- Назначать метрики и измерять эффективность
- Увязывать комплекс КМ с целями бизнеса
- Работать с основными инструментами контент-маркетинга
Вы будете знать
- Каким образом связан контент-маркетинг (КМ) и успех компании\бренда на рынке
- Как ориентироваться в современных видах маркетинга (не только контент-маркетинга)
- Как стратегический, так и операционный аспекты КМ
- Основные принципы планирования и управления комплексом КМ
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Предварительная подготовка
Требуемая подготовка:
Успешное окончание курса Менеджер по маркетингу и рекламе, или эквивалентная подготовка.
Рекомендуемая подготовка (необязательная):
Успешное окончание курса Продуктовый маркетинг или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Дизайн продукта или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Бренд - менеджмент. Как построить эффективный бренд или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Маркетинговые исследования или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Эффективный PR: стратегии и инструменты или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Креатив в маркетинге или эквивалентная подготовка.
Для определения уровня предварительной подготовки рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.
Программа курса
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 16 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно*
* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.
- утренним группам с 9:00 до 10:00
- дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
Расписание групп по курсу «Контент-маркетинг»
Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?
Сортировать:
Режим обучения
Преподаватель
Место обучения
Дата
с 26.10.2025
по 02.11.2025
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 02.11.2025
по 09.11.2025
Стоимость для физ. лиц
* Данная скидка действительна при заказе и оплате обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!
Стоимость обучения
Частным лицам
Очно
17 490 ₽
Онлайн
17 490 ₽
Обучение в кредит
От 933 руб./месяц
Индивидуальное обучение
25 200 ₽ *
Организациям
Очно
19 490 ₽
Онлайн
19 490 ₽
Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.
Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
Для юридических лиц (организаций) указана цена, действующая при полной предоплате.
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.
Больше знаний - меньше стоимость!
Данное предложение действует только для частных лиц.