Общение с клиентом? Без проблем! Курс-тренинг в «Специалисте» «Эффективный сервис»
Общение с клиентом? Без проблем! Курс-тренинг в «Специалисте» «Эффективный сервис»
Клиент всегда прав! Это закон бизнеса, который еще никто не отменял! Как же научиться общаться с клиентом, чтобы и он, и Вы были максимально довольны результатом? Записывайтесь на курс , и Вы получите навык легкого и успешного общения с клиентом.
Как правильно общаться с клиентом? Что можно говорить, а что нет? Какие эмоции нужно испытывать к клиенту? Как качественно обслужить заказчика? На этом курсе Вы прочувствуете суть качественного обслуживания клиентов, получите знания о поведении в сложных ситуациях и научитесь применять их на практике. На занятиях Вы будете участвовать в тренингах, ролевых играх, групповых дискуссиях, решениях кейсов и др., что способствует отработке и закреплению необходимых знаний, умений, навыков.
Курс ведет , яркая личность, профессиональный преподаватель, автор и ведущий курсов, семинаров и тренингов по , , и т.д. Она рассказывает о курсе :
«Этот курс рассчитан на всех, кто работает с клиентами. В игровой, интерактивной обстановке к Вам придет понимание сути качественного обслуживания и принципов, лежащих в его основе. Вы будете схватывать на лету потребности клиентов и с легкостью удовлетворять их ожидания. Вы также научитесь спокойно и конструктивно воспринимать жалобы клиентов и работать с их претензиями. Вы научитесь оставаться уравновешенным и получите навыки поведения в сложных ситуациях, возникающих при работе с клиентами. Как следствие Вы завоюете любовь клиентов, что не смогут не заметить Ваши руководители».
Пройдите курс в «Специалисте», и Ваши клиенты захотят возвращаться к Вам снова и снова!