Аналитика Яндекс.Метрики. Оценка эффективности сайтов
42.02.01 Реклама
Чтобы успешно продвигать сайт в интернете, интернет-маркетологу, SEO-специалисту, специалисту по рекламе нужно регулярно отслеживать и анализировать поведение посетителей ресурса. Выявленные закономерности позволяют скорректировать действия по продвижению и понять, что стоит исправить и улучшить на сайте или в бизнес-процессах для увеличения продаж или роста трафика.
Яндекс.Метрика – самая популярная система анализа статистики сайтов и рекламных кампаний в Рунете, вторая по размеру система веб-аналитики в Европе. Если вы хотите уверенно использовать возможности системы, пройдите комплексную программу «Аналитика Яндекс.Метрики. Оценка эффективности сайтов», состоящую из 2-х курсов.
На курсе «Основы веб-аналитики. Google Analytics 4, Google Tag Manager, Яндекс Метрика» вас ждет знакомство с основными системами аналитики и базовыми принципами сбора данных в веб-среде. Пройдя курс, вы сможете выполнять базовые настройки аккаунтов Google Analytics и Яндекс.Метрики; строить план аналитики; определять основные параметры и показатели анализа; контролировать корректности собираемых данных.
Второй курс «Яндекс.Метрика. Оценка эффективности сайтов и аналитика рекламы» посвящен углубленному изучению возможностей Яндекс.Метрики. Вы научитесь выполнять детальную настройку аккаунта Яндекс.Метрики; работать с основными отчётами; контролировать корректность собираемых данных; использовать Яндекс.Метрику для анализа рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Кроме того, на занятиях будут рассматриваться вопросы подготовки к сертификации по Яндекс.Метрике.
Преимущества комплексной программы
- Вы получите полноценные знания и навыки для практической работы с Яндекс.Метрикой.
- Преподаватели – успешные интернет-маркетологи с большим количеством реализованных проектов.
- Это выгодно: при оплате программы вы получаете существенную скидку на второй курс.
- После окончания программы выдается престижное удостоверение центра – подтверждение вашей квалификации в глазах работодателя.
- Программа дает знания в соответствии с требованиями профстандарта «Специалист по интернет-маркетингу».
Стоимость обучения (рублей)*
Актуальные форматы обучения уточняйте у менеджера
с 10:00 до 17:00 Очно или онлайн |
Вечер или Выходные Стандартная цена |
Записаться | |||
---|---|---|---|---|---|
Частные лица | 18 590 | 18 590 | |||
Организации | 22 890 | 22 890 | |||
Первый взнос(для частных лиц) | 3 700 | 3 700 |
-
Дата25.11.2024Комплексная программа - 32 ак.ч
Аналитика Яндекс.Метрики. Оценка эффективности сайтов
СтоимостьФиз. лица18 590 ₽21 980 ₽Организации22 890 ₽26 980 ₽
В комплексную программу входят следующие курсы (жми на галочку):
-
СтоимостьФиз. лица9 990 ₽Организации10 990 ₽
-
Курс - 16 ак. ч.
Яндекс.Метрика. Оценка эффективности сайтов и аналитика рекламы
СтоимостьФиз. лица8 600 ₽11 990 ₽Организации11 900 ₽15 990 ₽
Заказ добавлен в Корзину.
Для завершения оформления, пожалуйста,
перейдите в Корзину!
От какого лица вы будете оплачивать обучение?
Преподаватели
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
По окончании каждого отдельного курса, входящего в Программу повышения квалификации, в вашем личном кабинете формируются электронные сертификаты об обучении по каждому отдельному курсу. По окончании обучения по Программе повышения квалификации вы получаете Удостоверение о повышении квалификации по этой программе. Если вы проходили курсы, входящие в Программу повышения квалификации, по отдельности, то вы получите Удостоверения за каждый пройденный курс.
Обязательно уточняйте перед заключением договора, какой документ Вам будет выдан после окончания обучения!
Все документы Центра