Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Руководитель отдела закупок

Код курса: Т-МЛРУКЗ-А
Путеводитель

Эту Программу повышения квалификации
в нашем Центре успешно закончили
175 человек!

23.02.01; 38.02.03 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам); Операционная деятельность в логистике

Уровень подготовки: программа для подготовленных специалистов.
Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Эффективное лидерство или эквивалентная подготовка.

Комплексная программа соответствует требованиям профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок», утверждённого приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 10 сентября 2015 г. № 625н!

Комплексная программа «Руководитель отдела закупок» готовит специалистов, способных организовать работу службы закупок коммерческой компании. Вы получите знания и навыки, охватывающие как общекоммерческие и юридические вопросы, связанные с закупочной деятельностью, так и вопросы организации системы поставок, прогнозирование потребностей предприятия, планирование поставок и управление запасами.

Программа ориентирована на подготовку специалиста уровня руководителя отдела и включает в себя рассмотрение общих аспектов менеджмента, построения организационных структур, поиска, подбора и мотивации персонала.

В комплексную программу «Руководитель отдела закупок» входят три курса:

Вы получите навыки проведения аналитических исследований в бизнес-областях, имеющих отношение к логистике, навыки работы с коммерческой информацией, освоите методики ассортиментного анализа, прогнозирования спроса, управления запасами и поставками. Научитесь применять методики исследования бизнес-процессов и логистического аудита.

На практических кейсах разберёте, как нужно подходить к постановке задач сотрудникам, исходя из их индивидуальных особенностей, как мотивировать людей, чтобы они с удовольствием выполняли данные поручения качественно и в срок, как разрешать конфликтные ситуации в коллективе, как создать нужный микроклимат.

Отдельно будут рассмотрены вопросы найма специалистов, подбора эффективной команды исполнителей, законы групповой работы, техники и методы делегирования и контроля, планирования. Во время обучения вы попрактикуетесь в тайм-менеджменте, поймёте, как избегать перегрузок, бороться со стрессом. Лучше поймёте себя, в каком стиле руководства вам комфортнее работать, как менять стили в зависимости от ситуации, научитесь управлять изменениями вокруг вас.

После завершения обучения вы будете уметь:

  • собирать и готовить к анализу доступную бизнес-информацию;
  • прогнозировать потребности компании в товарах и услугах;
  • рассчитывать накладные издержки, транспортную составляющую цены, прогнозировать себестоимость товара;
  • рассчитывать таможенные платежи;
  • проводить поиск и оценку поставщиков;
  • выстраивать взаимоотношения с поставщиками, готовить договора с ними, включая договора ВЭД;
  • организовывать документооборот поставок;
  • оценивать эффективность работы службы закупок.

Вы приобретёте компетенции руководителя непроизводственного структурного подразделения по всем основным аспектам практической деятельности, в том числе по решению множества управленческих проблем, с которыми приходится менеджеру сталкиваться постоянно в повседневной работе.

Учитесь у профессионалов-практиков. Приходите в Центр «Специалист».

Стоимость обучения (рублей)*

Актуальные форматы обучения уточняйте у менеджера

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)

с 10:00 до 17:00
Очно или онлайн
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Записаться
Частные лица 86 190 86 190
Организации 101 090 101 090
Первый взнос(для частных лиц) 17 200 17 200


В комплексную программу входят следующие курсы (жми на галочку):

Преподаватели

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение о повышении квалификации

Cert_Common

Свидетельство выпускника

Cert_Inter

Cертификат международного образца

По окончании каждого отдельного курса, входящего в Программу повышения квалификации, в вашем личном кабинете формируются электронные сертификаты об обучении по каждому отдельному курсу. По окончании обучения по Программе повышения квалификации вы получаете Удостоверение о повышении квалификации по этой программе. Если вы проходили курсы, входящие в Программу повышения квалификации, по отдельности, то вы получите Удостоверения за каждый пройденный курс.

Обязательно уточняйте перед заключением договора, какой документ Вам будет выдан после окончания обучения!

Все документы Центра
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.