Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Молчанова Светлана Семеновна

Молчанова Светлана Семеновна

Опытный преподаватель-практик в области трудового законодательства и кадрового администрирования с общим стажем работы более 30 лет. Обучила свыше 10000 сотрудников компаний-работодателей. Автор личной методики проведения аудита кадровой документации, программы обучения продавцов-консультантов розничных магазинов, программы адаптации персонала компании, программы оценки персонала компании, обучающих курсов/семинаров: «Электронные трудовые книжки», «Трудовой договор: заключаем правильно», «Иностранные работники – что должен знать кадровик».

ВыпускницаГУУ (Москва) по специальности менеджер по управлению персоналом (2-е высшее). Имеет в общей сумме 43 сертификата о дополнительном образовании, прохождении семинаров, тренингов и т.д. Спикер ГБУ Малый бизнес Москвы – бесплатные семинары «Электронные трудовые книжки». 12 лет работает в компаниях, в которых численность иностранных граждан составляет от 50 до 80 %. Имеет в своём портфолио ряд завершённых крупных проектов:

  • «Фуд Дистрибьюшен групп» – как директор по персоналу реорганизовала систему привлечения и оформления иностранных работников в компании, привела ее в полное соответствие действующему законодательству.
  • Крупная сеть ресторанов «Урюк» - постановка кадрового учета в сети ресторанов с «0», организация миграционного учета иностранных граждан ( ранее этот функционал выполняла аутсорсинговая компания).
  • Международная компания UCMS Group – в рейтинге крупнейших компаний и групп в области аутсорсинга учетных функций по итогам 2016 года UCMS Group заняла 5 место. Работала на проекте с момента запуска как HR-эксперт функции учета кадров организаций американской компании Honeywell. Проект был успешно запущен в 2016 году, продолжается и в настоящий момент.
  • Группа компаний ZaSport (официальный экипировщик олимпийской сборной России) – организация отдела кадров, постановка бизнес- процессов в части учета кадров. В результате автоматизации используемых компании версий 1С (учет кадров, частично расчет зарплаты) сохранялась численность сотрудников отдела кадров при увеличении штата сотрудников компании в 2,5 раза.

Энергичный, коммуникабельный, доброжелательный преподаватель, легко находит общий язык с разными слушателями. Всегда стремиться узнавать новое и делится актуальными знаниями с обучающимися. При необходимости не жалеет времени на многократное повторение объяснений и донесение информации до каждого слушателя. Всегда готова дать профессиональный совет из личной практики.

За время работы в учебном центре «Специалист» у данного преподавателя обучилось: 192 слушателя.


Примеры лекций преподавателя

  • Иностранные работники: привлечение и оформление

Дипломные программы преподавателя

Ближайшие группы

Дата

с 21.12.2024
по 29.12.2024

Режим обучения

суббота, 29.12 вместо 28.12 утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Место обучения

"Белорусско-Савеловский"

м. Белорусская

м. Савеловская

Стоимость для физ. лиц

19 750 ₽ (-10%*)

Онлайн

19 750 ₽ (-10%*)

Очно

Дата

с 22.12.2025
по 23.12.2025

Режим обучения

ежедневно вечер
18:30 — 21:30

Очно и онлайн

Место обучения

"Белорусско-Савеловский"

м. Белорусская

м. Савеловская

Стоимость для физ. лиц

12 990 ₽

Онлайн

12 990 ₽

Очно

* Данная скидка действительна при заказе и оплате обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

Все группы преподавателя

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.