Описание курса
Необходимо повысить эффективность IT-службы? Стоит задача улучить качество услуг в IT? Хотите отладить работу компании в соответствии с общепризнанными мировыми стандартами? Ведущие преподаватели с международным опытом помогут вам в решении этих задач.
«Основы управления ИТ-услугами по ИТИЛ 4.0» — это базовый курс для всех IT-специалистов и тех, кто с ними взаимодействует. В рамках курса рассматриваются вопросы управления IT-инфраструктурой на основе ИТИЛ 4.0, даются знания о том, как совместно выстраивать полезные IT-услуги.
ИТИЛ 4.0 уже не является библиотекой знаний в своём прежнем формате, теперь это фреймворк. Значит, появляются новые возможности и более эффективные подходы к решению стоящих перед вами задач. Обо всех актуальных изменениях вы получите информацию из первых рук.
Курс читает участник Review группы ITIL 4.0 (Official ITIL 4.0 Contributor, ITIL 4.0 DPI module reviewer) Данил Динцис, обладатель статусов ITIL 3 Expert, ITIL 4.0 Foundation, ITIL 4.0 Managing Professional, ITIL 4.0 Strategic Leader.
Опыт преподавателей и отработанная методика позволяют за три учебных дня рассмотреть подходы, управленческие практики, потоки создания ценности в ходе разработки и предоставления IT-услуг заказчикам. Прикладная часть содержит выполнение практических кейсов. Вы получите необходимые знания и навыки для эффективной организации работы IT-подразделения по стандартам ИТИЛ 4.0. В курсе приводятся примеры использования ПО на базе Microsoft System Center Service Manager.
Курс будет особенно полезен IT-директорам, руководителям IT-подразделений, специалистам поддержки, менеджерам IT-службы предприятия, а также сотрудникам, в чьи обязанности входит анализ эффективности процессов управления IT-инфраструктурой, разработка и предоставление услуг в этой сфере, взаимодействие с клиентами.
Для создания и эффективного использования системы ИТ-менеджмента на курсе Вы узнаете об использвании международного стандарт ISO 20000 ITSM | и российского стандарта ГОСТ Р ИСО 20000.
После прохождения обучения вы будете уметь:
- эффективно организовать работу IT-службы предприятия;
- применять специализированное программное обеспечение по поддержке процессов ИТИЛ;
- описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности по всем доменам;
- оптимизировать процессы управления службой технической поддержки;
- описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности службы Service Desk;
- обосновывать необходимость внедрения и совершенствования процессов управления службой технической поддержки по методике, описанной в IT Infrastructure Library.
Специалисты, получившие знания ИТИЛ и ITSM процессов, востребованы в российских и международных кампаниях и зарабатывают от 150 тыс. руб./мес. в России и порядка 120 тыс. долларов/год за рубежом (по данным hh.ru и pcmag.com).
Получайте знания у лучших профессионалов международного уровня. Приходите учиться в «Специалист» – ведущий образовательный IT-центр страны!
Вы научитесь
- Определять потоки ценности
- Определять заказчиков, спонсора, потребителей услуг
- Определять взаимодействие систем, продуктов и услуг
- Описывать ключевые практики управления (процессы)
- Описывать управление инцидентами
- Описывать непрерывные улучшения, включая управление проблемами и управление изменениями
- Описывать управление сервисными запросами
- Описывать организацию работы Сервис деск
- Описывать управление уровнем услуг
- Описывать управление информационной безопасностью
- Описывать управление взаимосвязями
- Описывать управление поставщиками
- Описывать управление мониторингом и событиями
- Описывать управление релизами
- Описывать управление конфигурациями
- Описывать управление развертыванием
- Описывать непрерывные улучшения
- Описывать управление доступностью
- Описывать управление мощностями и производительностью
- Описывать управление ИТ активами
- Описывать управление непрерывностью
Вы будете знать
- Структуру среды (Фреймворка) ИТИЛ 4.0
- Ключевые концепции управления ИТ услугами
- 7 Руководящих принципов ИТИЛ 4.0
- 4 измерения управления услугами: Организации и люди, Информация и технологии, Потоки ценностей и процессы, Партнеры и поставщики
- Назначение и компоненты системы создания ценности услуги ИТИЛ
- Концепцию непрерывных улучшений
- Концепцию практик ИТИЛ: 14 практик общего менеджмента, 17 практик сервис-менеджмента, 3 практики технического менеджмента
- Как пройти базовую сертификацию ИТИЛ (Foundation)
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Предварительная подготовка
Требуемая подготовка:
Опыт работы в ИТ отрасли на любой должности или активного взаимодействия с ИТ подразделением, или успешное окончание курса «Основы сетей, сетевые операционные системы и практикум Wi - Fi», или успешное окончание курса «Основы программирования и баз данных» либо эквивалентная подготовка.
Рекомендуемая подготовка (необязательная):
Успешное окончание курса Руководитель структурного подразделения или эквивалентная подготовка.
Для определения уровня предварительной подготовки рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.
Тестирование по курсу
Программа курса
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ак. ч. + 12 ак. ч. бесплатно*
* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.
- утренним группам с 9:00 до 10:00
- дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
Расписание групп по курсу «Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0»
Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?
Сортировать:
Режим обучения
Преподаватель
Место обучения
Дата
с 27.11.2024
по 29.11.2024
Режим обучения
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 09.12.2024
по 11.12.2024
Режим обучения
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 18.12.2024
по 20.12.2024
Режим обучения
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 05.02.2025
по 07.02.2025
Режим обучения
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 19.03.2025
по 21.03.2025
Режим обучения
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Стоимость для физ. лиц
Дата
любая
удобная дата
Режим обучения
Место обучения
Онлайн, из удобного места
Стоимость
* Данная скидка действительна при заказе и оплате обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!
Стоимость обучения
Частным лицам
Очно
32 990 ₽
Онлайн
32 990 ₽
Обучение в кредит
От 1 761 руб./месяц
Свободное обучение
24 740 ₽
Организациям
Очно
42 990 ₽
Онлайн
42 990 ₽
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.
Больше знаний - меньше стоимость!
Данное предложение действует только для частных лиц.