Описание курса
Сегодня специалисты не говорят просто о маркетинге продукта, а выделяют узкие направления. Он может быть массовый или целевой (сфокусированный на одном сегменте), поддерживающий или стимулирующий, экспортный или локальный. Но, каким бы направлением маркетинга вы ни занимались в данный момент, все они базируются на основополагающих понятиях и законах, которые были, есть и будут. Именно им и посвящен курс «Маркетинг 360: первые шаги в профессию», с которого вы начнете путь к вершинам профессионализма.
Курс предлагает всестороннее изучение маркетинга, его ключевых инструментов и основ профессии. Вы познакомитесь с различными стратегиями и методами для эффективного достижения целевой аудитории. Узнаете, как адаптировать маркетинговые подходы в зависимости от местоположения бизнеса, ценовой политики и интересов покупателей. В процессе обучения определите ключевые маркетинговые инструменты для продвижения вашего продукта или услуги.
Для кого этот курс
Базовая программа, которая раскрывает основные понятия маркетинга и помогает определить вектор дальнейшего профессионального развития, может быть рекомендована всем слушателям, которые так или иначе связаны с продвижением товаров, продакт-менеджментом, с развитием бизнеса. Особенно полезно обучение будет для начинающих специалистов, маркетологов, которые хотят обновить знания и сверить их с теоретической базой, а также для специалистов по продажам и руководителей бизнеса.
Сделать первые шаги в новой профессии порой непросто, особенно если вы раньше развивались в другой области. Для этого нужна прочная база, которую и дает этот курс. Во второй половине 2023 года количество рабочих мест в области маркетинга выросло в два раза по сравнению с 2022 годом, и такая тенденция продолжается. После обучения в «Специалисте» вы можете углубиться в интересную для вас область маркетинга, заняться контент-продвижением, аналитикой, SEO или развиваться в другом направлении маркетинг. У вас будут основополагающие знания от лучших специалистов в этой области.
Вы научитесь
- Разрабатывать УТП: получите понимание, как создавать Уникальное торговое предложение (УТП) для своего продукта.
- Использовать SWOT-анализ: узнаете, как проводить SWOT-анализ для определения стратегии продвижения.
- Выбирать инструменты продвижения: поймете, как выбирать подходящие инструменты digital-маркетинга для своего продукта.
- Выбирать формат контента: научитесь выбирать приоритетные типы контента для продвижения.
- Использовать аналитику: сможете анализировать результаты и разрабатывать маркетинговые планы.
Вы будете знать
- Основы маркетинга: понимание сути маркетинга, различных видов маркетинга и концепций позиционирования продукта.
- Маркетинговый микс: SWOT-анализ, 4P (Продукт, Цена, Место, Продвижение) и Customer Journey Map.
- Digital-маркетинг: инструменты digital-маркетинга и их применение в социальных сетях и других онлайн-площадках.
- Контент и каналы продвижения: понимание выбора контента и каналов для эффективного продвижения.
- Аналитика маркетинга: знание о видах отчетов и анализа результатов, а также интеграции между digital и офлайн-маркетингом.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Программа курса
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 8 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно*
* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.
- утренним группам с 9:00 до 10:00
- дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
Расписание групп по курсу «Маркетинг 360: первые шаги в профессию»
Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?
Сортировать:
Режим обучения
Преподаватель
Место обучения
Дата
с 16.11.2024
по 16.11.2024
Формат обучения
Режим обучения
суббота, кроме 2.11 утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Место обучения
м. Белорусская
м. Савеловская
В группе осталось 3 места.
Успейте записаться на свободные места!
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 13.12.2024
по 16.12.2024
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 15.12.2024
по 15.12.2024
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 19.12.2024
по 20.12.2024
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 29.12.2024
по 29.12.2024
Стоимость для физ. лиц
* Данная скидка действительна при заказе и оплате обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!
Стоимость обучения
Частным лицам
Очно
9 990 ₽
Онлайн
9 990 ₽
Обучение в кредит
От 533 руб./месяц
Индивидуальное обучение
22 600 ₽ *
Организациям
Очно
14 990 ₽
Онлайн
14 990 ₽
Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.
Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
Для юридических лиц (организаций) указана цена, действующая при полной предоплате.
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.
Больше знаний - меньше стоимость!
Данное предложение действует только для частных лиц.