Люди меняются так быстро, что не успеваю запомнить имена
Как рассчитать коэффициент текучести персонала и что с этим коэффициентом делать: узнайте у ведущего преподавателя Центра «Специалист» Ольги Светлышевой!
09.09.2013
Шантаж на рабочем месте
Что делать, если работник злоупотребляет своими правами? Ведущий преподаватель Центра «Специалист» Ольга Светлышева утверждает: изучать Трудовой Кодекс!
09.09.2013
Трудовая книжка: выдавать – не выдавать?
Работник просит временно выдать на руки трудовую книжку. Выдайте ему копию или заверенную выписку! – советует Ольга Светлышева, ведущий преподаватель Центра «Специалист».
09.09.2013
А знаете ли вы, что такое «компании-трилистники»?
Проблем у работодателя много и отчасти решить их позволяют современные технологии, которые лежат в основе «компаний-трилистников».
10.07.2013
Полуавтономные базы данных
Вот было бы здорово, если бы база данных могла быть сама себе сервером и существовать совершенно независимо от остальных баз и от настроек всего сервера. Тогда, развёртывая сложное приложение на новом сервере, мы могли бы обойтись без помощи местного администратора и сохранить все нужные нашей базе данных права и настройки.
26.06.2013
Диагностика потребностей в тренинге продаж
Цель статьи: сформулировать базовые рекомендации для принятия правильного решения о целесообразности тренинга по продажам, обезопасив заказчиков от возможных типовых ошибок.
04.02.2013
Как использовать телефонное оборудование и реализовать безопасность при помощи Asterisk?
Широкий спектр оборудования, используемого на нашем курсе, позволит слушателям изучить все варианты интеграции традиционной и IP-телефонии, а также поможет разобраться с настройкой аналогичного оборудования других производителей.
17.10.2012
Методические аспекты подготовки и проведения тренинга по развитию коммуникативной компетентности менеджеров
Авторы статьи представляют собственный опыт подготовки и проведения двухдневного корпоративного тренинга по развитию коммуникативных компетенций у руководителей. Тренинг направлен на развитие знаний региональными менеджерами о сущности, формах и содержании эффективной коммуникации, формирования у них практических навыков и умений с целью оптимизации управления подчиненными филиалами.
12.10.2012
День HR-менеджера
В каждой компании есть свои ресурсы: природные, финансовые, информационные и др. Особенностью HR («человеческих ресурсов») является то, что люди обладают интеллектом и, в отличие от машин, их участие в производственном процессе носит не механический, а сознательный и эмоциональный характер.
19.09.2012
Виртуализация и терминальные решения» в Центре «Специалист»!
Приводятся многочисленные доводы в поддержку этой технологии и складывается впечатление, что виртуализация – это ключевое направление развития ИТ в последние годы. Давайте попробуем разобраться с этим модным термином. Если набрать в поисковике слово «виртуализация», то мы увидим множество определений, из которого можно сделать вывод, что в общем смысле – это абстракция.
06.08.2012
Открытое обучение – инструмент для мотивированных людей
В статье на опыте Бауманского учебного центра «Специалист» рассматриваются вопросы организации эффективного краткосрочного обучения и повышения квалификации для людей, имеющих предварительную подготовку и обладающих высоким уровнем самоорганизации. Открытое обучение — формат, предусматривающий занятия в классе или в режиме вебинара, при котором каждый слушатель обучается по предоставленным материалам в своем темпе. Преподаватель работает в режиме менторинга. Такой формат позволяет каждому подобрать свой индивидуальный темп обучения, сосредоточиться на важных для себя темах.
04.07.2012
Александр Туркот: «В технические вузы должны идти лучшие!»
21 мая в Москве было подписано соглашение об открытии центра НИОКР Microsoft в Сколково. Документ подписали вице-президент Фонда «Сколково» Конор Ленихан и президент Microsoft Business Solutions Кирилл Татаринов. Во встрече также принимал участие исполнительный директор кластера информационных технологий Инновационного центра «Сколково» Александр Туркот, который ответил на вопросы «Системного администратора»
21.06.2012
Сертификация и повышение квалификации. Какую форму выбрать? Часть 2
Что более эффективно: привычный традиционный формат обучения или нечто новое.
22.05.2012
Microsoft представляет колоночную СУБД
В SQL Server 2012 появился новый механизм хранения табличных данных – Columnstore. Чем он отличается от обычных индексов и в каких случаях он будет полезен?
21.05.2012
Реляционная файловая система от Microsoft
В SQL Server 2012 механизм хранения FileStream стал удобнее для разработчика и понятнее для пользователя. Новый тип таблиц – FileTable – позволяет совместить преимущества хранения данных в реляционной базе и на файловой системе.
21.05.2012
Сертификация и повышение квалификации
Довольно часто приходится сталкиваться с противопоставлением практического опыта работы специалистов в сфере информационных технологий с теоретическими знаниями. Что важнее? Здесь нельзя выбирать. Все важно! Знание теории в отрыве от реальной работы вряд ли окажется полезным, однако и рутинное выполнение типовых задач, которые, к слову сказать, являются неотъемлемой частью работы, скажем, системного администратора или ИТ- инженера, само по себе тоже не слишком оправдано.
24.04.2012
«Дистанции огромного размера» — не помеха для обучения в Центре «Специалист»!
Как перейти от лозунгов о непрерывном образовании к эффективной системе, соответствующей как масштабным задачам государства и бизнеса, так и персональным потребностям индивида? Один из важнейших инструментов — е-learning — уже используется многими отечественными центрами дополнительного образования. Об их достижениях и проблемах — напрямую от экспертов.
13.10.2011
Давай выучим это по-быстрому. Какими профессиями можно овладеть с помощью специализированных курсов
Веб-дизайнер и бухгалтер, программист и аниматор, системный администратор и менеджер по персоналу – в последние годы именно эти специальности становятся самыми популярными, а главное – весьма востребованными на рынке труда. Причем, чтобы стать профессионалом в этих отраслях, достаточно окончить курсы, которые предлагают специализированные учебные центры. Сколько стоят и что собой представляют подобные программы, выяснили «Новые Известия».
22.09.2011
Сколько и на чем зарабатывают главные ИТ-школы России
Лидер российского рынка ИТ-обучения – Центр «Специалист» подвел итоги 2010-2011 учебного года и рассказал о них CNews.
22.09.2011
Что такое компетенции и зачем они нужны?
"Мы не хотим Вас оценивать. Мы просто хотим узнать, можете ли Вы быть счастливы и успешны, работая в нашей фирме."
Программа отбора выпускников компании Royal Dutch/Shell
20.09.2011