Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Люди меняются так быстро, что не успеваю запомнить имена

Люди меняются так быстро, что не успеваю запомнить имена

Как рассчитать коэффициент текучести персонала и что с этим коэффициентом делать: узнайте у ведущего преподавателя Центра «Специалист» Ольги Светлышевой!

Читать дальше

09.09.2013

Шантаж на рабочем месте

Шантаж на рабочем месте

Что делать, если работник злоупотребляет своими правами? Ведущий преподаватель Центра «Специалист» Ольга Светлышева утверждает: изучать Трудовой Кодекс!

Читать дальше

09.09.2013

Трудовая книжка: выдавать – не выдавать?

Трудовая книжка: выдавать – не выдавать?

Работник просит временно выдать на руки трудовую книжку. Выдайте ему копию или заверенную выписку! – советует Ольга Светлышева, ведущий преподаватель Центра «Специалист».

Читать дальше

09.09.2013

А знаете ли вы, что такое «компании-трилистники»?

А знаете ли вы, что такое «компании-трилистники»?

Проблем у работодателя много и отчасти решить их позволяют современные технологии, которые лежат в основе «компаний-трилистников».

Читать дальше

10.07.2013

Полуавтономные базы данных

Полуавтономные базы данных

Вот было бы здорово, если бы база данных могла быть сама себе сервером и существовать совершенно независимо от остальных баз и от настроек всего сервера. Тогда, развёртывая сложное приложение на новом сервере, мы могли бы обойтись без помощи местного администратора и сохранить все нужные нашей базе данных права и настройки.

Читать дальше

26.06.2013

Диагностика потребностей в тренинге продаж

Диагностика потребностей в тренинге продаж

Цель статьи: сформулировать базовые рекомендации для принятия правильного решения о целесообразности тренинга по продажам, обезопасив заказчиков от возможных типовых ошибок.

Читать дальше

04.02.2013

Как использовать телефонное оборудование и реализовать безопасность при помощи Asterisk?

Как использовать телефонное оборудование и реализовать безопасность при помощи Asterisk?

Широкий спектр оборудования, используемого на нашем курсе, позволит слушателям изучить все варианты интеграции традиционной и IP-телефонии, а также поможет разобраться с настройкой аналогичного оборудования других производителей.

Читать дальше

17.10.2012

Методические аспекты подготовки и проведения тренинга по развитию коммуникативной компетентности менеджеров

Методические аспекты подготовки и проведения тренинга по развитию коммуникативной компетентности менеджеров

Авторы статьи представляют собственный опыт подготовки и проведения двухдневного корпоративного тренинга по развитию коммуникативных компетенций у руководителей. Тренинг направлен на развитие знаний региональными менеджерами о сущности, формах и содержании эффективной коммуникации, формирования у них практических навыков и умений с целью оптимизации управления подчиненными филиалами.

Читать дальше

12.10.2012

День HR-менеджера

День HR-менеджера

В каждой компании есть свои ресурсы: природные, финансовые, информационные и др. Особенностью HR («человеческих ресурсов») является то, что люди обладают интеллектом и, в отличие от машин, их участие в производственном процессе носит не механический, а сознательный и эмоциональный характер.

Читать дальше

19.09.2012

Виртуализация и терминальные решения» в Центре «Специалист»!

Виртуализация и терминальные решения» в Центре «Специалист»!

Приводятся многочисленные доводы в поддержку этой технологии и складывается впечатление, что виртуализация – это ключевое направление развития ИТ в последние годы. Давайте попробуем разобраться с этим модным термином. Если набрать в поисковике слово «виртуализация», то мы увидим множество определений, из которого можно сделать вывод, что в общем смысле – это абстракция.

Читать дальше

06.08.2012

Открытое обучение –  инструмент для мотивированных людей

Открытое обучение – инструмент для мотивированных людей

В статье на опыте Бауманского учебного центра «Специалист» рассматриваются вопросы организации эффективного краткосрочного обучения и повышения квалификации для людей, имеющих предварительную подготовку и обладающих высоким уровнем самоорганизации. Открытое обучение — формат, предусматривающий занятия в классе или в режиме вебинара, при котором каждый слушатель обучается по предоставленным материалам в своем темпе. Преподаватель работает в режиме менторинга. Такой формат позволяет каждому подобрать свой индивидуальный темп обучения, сосредоточиться на важных для себя темах.

Читать дальше

04.07.2012

Александр Туркот: «В технические вузы должны идти лучшие!»

Александр Туркот: «В технические вузы должны идти лучшие!»

21 мая в Москве было подписано соглашение об открытии центра НИОКР Microsoft в Сколково. Документ подписали вице-президент Фонда «Сколково» Конор Ленихан и президент Microsoft Business Solutions Кирилл Татаринов. Во встрече также принимал участие исполнительный директор кластера информационных технологий Инновационного центра «Сколково» Александр Туркот, который ответил на вопросы «Системного администратора»

Читать дальше

21.06.2012

Сертификация и повышение квалификации. Какую форму выбрать? Часть 2

Сертификация и повышение квалификации. Какую форму выбрать? Часть 2

Что более эффективно: привычный традиционный формат обучения или нечто новое.

Читать дальше

22.05.2012

Microsoft представляет колоночную СУБД

Microsoft представляет колоночную СУБД

В SQL Server 2012 появился новый механизм хранения табличных данных – Columnstore. Чем он отличается от обычных индексов и в каких случаях он будет полезен?

Читать дальше

21.05.2012

Реляционная файловая система от Microsoft

Реляционная файловая система от Microsoft

В SQL Server 2012 механизм хранения FileStream стал удобнее для разработчика и понятнее для пользователя. Новый тип таблиц – FileTable – позволяет совместить преимущества хранения данных в реляционной базе и на файловой системе.

Читать дальше

21.05.2012

Сертификация и повышение квалификации

Сертификация и повышение квалификации

Довольно часто приходится сталкиваться с противопоставлением практического опыта работы специалистов в сфере информационных технологий с теоретическими знаниями. Что важнее? Здесь нельзя выбирать. Все важно! Знание теории в отрыве от реальной работы вряд ли окажется полезным, однако и рутинное выполнение типовых задач, которые, к слову сказать, являются неотъемлемой частью работы, скажем, системного администратора или ИТ- инженера, само по себе тоже не слишком оправдано.

Читать дальше

24.04.2012

«Дистанции огромного размера» — не помеха для обучения в Центре «Специалист»!

«Дистанции огромного размера» — не помеха для обучения в Центре «Специалист»!

Как перейти от лозунгов о непрерывном образовании к эффективной системе, соответствующей как масштабным задачам государства и бизнеса, так и персональным потребностям индивида? Один из важнейших инструментов — е-learning — уже используется многими отечественными центрами дополнительного образования. Об их достижениях и проблемах — напрямую от экспертов.

Читать дальше

13.10.2011

Давай выучим это по-быстрому. Какими профессиями можно овладеть с помощью специализированных курсов

Давай выучим это по-быстрому. Какими профессиями можно овладеть с помощью специализированных курсов

Веб-дизайнер и бухгалтер, программист и аниматор, системный администратор и менеджер по персоналу – в последние годы именно эти специальности становятся самыми популярными, а главное – весьма востребованными на рынке труда. Причем, чтобы стать профессионалом в этих отраслях, достаточно окончить курсы, которые предлагают специализированные учебные центры. Сколько стоят и что собой представляют подобные программы, выяснили «Новые Известия».

Читать дальше

22.09.2011

Сколько и на чем зарабатывают главные ИТ-школы России

Сколько и на чем зарабатывают главные ИТ-школы России

Лидер российского рынка ИТ-обучения – Центр «Специалист» подвел итоги 2010-2011 учебного года и рассказал о них CNews.

Читать дальше

22.09.2011

Что такое компетенции и зачем они нужны?

Что такое компетенции и зачем они нужны?

"Мы не хотим Вас оценивать. Мы просто хотим узнать, можете ли Вы быть счастливы и успешны, работая в нашей фирме."
Программа отбора выпускников компании Royal Dutch/Shell

Читать дальше

20.09.2011

rss.gif

12345678Все

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.